Дождевая Турция посодействовала смене лидеров чемпионата
По традиции начнем с итогов предыдущего этапа - Сочи, представлю 10-ку личного чемпионата гонщиков:
Помню гонку в Турции 2020 года и ожидания стразу возрастают, но не будет ли зря? Давайте разберем все по порядку и поставим оценку данному уик-энду уже по завершении статьи.
Пятница:
Первая свободная практика:
Стало известной, что Карлосу заменили полностью силовую установку, что означает старт с конца решетки, но по пресс-конференции в четверг стало понятно, что он не отчаивается: "На самом деле я не вижу особой проблемы в штрафе. Я проведу уик-энд с новой силовой установкой, которая, надеюсь, обеспечит прибавку мощности и станет шагом вперёд. Здесь не из-за чего расстраиваться".
Должна показать Вам новую ливрею от Ред Булл, на мой взгляд, она прекрасна, если у вас есть другое мнение насчет этого, то можете делиться им в комментариях.
Смена цилиндра силовой установки произошла у Льюиса Хэмилтона, что означает потерю 10-ти позиций на старте.
В самой практике ничего криминального не происходило, могу отметить только жалобы Макса на работу с шинами, а также трафик, например, вот такой:
Тренировку возглавил Льюис, за ним был Макс, а после Шарль.
Итоги 1-ой практики:
Вторая свободная практика:
Довольно много гонщиков ошибались, но покажу Вам лишь скольжение Никиты, Николаса и Пьера:
Когда сессия заканчивается, гонщики пробуют старт, но болид Окона остановился на первом ряду и не смог стартовать, поэтому гонщики, стоявшие за ним, не опробовали старт.
Предлагаю насладиться фотографиями с трассы Истанбул парк:
Лучшее время во второй сессии показал Льюис, Шарль - второй, а третий - Валттери
Итоги практики:
Суббота:
Третья свободная практика:
На трассе все на промежуточных шинах, ведь условия на трассе дождевые.
Множество скольжений, разворотов и вылет Алонсо. Немного подробнее: скользили по трассе - Пьер Гасли, Никита Мазепин, Джордж Расселл, который вызвал красные флаги; развернулись - Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель и Шарль Леклер.
* После своего разворота Макс еще вкинул шутку "Неплохие 360".
Сессию на мокрой трассе возглавили моторы Хонда: Пьер, Макс и Чеко
Итоги практики:
Квалификация: (по сухой трассе)
Мы должны помнить, что Карлос сменил силовую установку, поэтому для него квалификация не так важна, но он ее немного подпортил одному гонщику McLaren - Даниэлю Риккардо. Дэн смог показать 16-ое время, следовательно, не смог выйти во второй сегмент. На утро следующего дня стало известно, что команда решила заметить установку и на машине Даниэля, раз он провел такую плохую квалификацию. Выбыли: Мазепин, Райкконен, Джовинацци, Латифи и Риккардо.
Во второй сегмент прошел Мик Шумахер, что снова удивляет, ведь у него и Никиты самые слабые машины на стартовой решетке, по итогу, он занимает 14-ую строчку. Карлос выехал буквально на 2 круга и не показал времени. Выбыли: Сайнс, Шумахер, Расселл, Окон, Феттель.
Три видео: радость в паддоке Мика, реакция Расселла на его не проход в третий сегмент и плотная квалификация между Феттелем и Цунодой.
3. Третий сегмент очень важный, как и всегда. Интересно, кто же завоюет поул, в этот раз мы знаем, что Льюис потеряет 10 позиций на старте, поэтому ему очень важно завоевать первую строчку. Удивляет Цунода, ведь долгое время он не мог попасть в Q3, но в этот раз удалось и показал 10-ое место. Прекрасный результат у Алонсо, мужчине 40 лет, а он продолжает удивлять и показывать, что он умеет на трассе! Занимает 6-ую позицию. Борьба была за 4-ую позицию между двумя друзьями вне трассы: Шарлем и Пьером, Гасли уступает Леклеру, но немного. Поул берет Льюис, но стартовать будет лишь 11-ым.
Несколько разворотов гонщиков в квалификации:
Итоги квалификации:
* После квалификации Льюис подписал шину Pirelli, что принято делать тому, кто взял поул, но так как он не стартовал с этой позиции, то эта шина перешла Валттери уже с подписью Хэмилтона и надписью: «Для Валттери. Наслаждайся призом за поул. Твой круг тоже был классным». Рядом поставив цифру 102. Это может отсылать к тому, что официально у Льюиса пока 101 поул в карьере (а у Боттаса теперь 18).
Воскресенье:
Гонка:
На старте Валттери сразу отъехал от Макса и на протяжении всей гонки не давал возможности подобраться к себе, что заслуживает уважения. В то время как Макс не может подобраться к Боттасу, Льюис начинает свой прорыв, но на его пути возникает небольшая проблема в виде Юки Цуноды, который довольно долго сдерживает Хэмилтона, помогая тем самым Ферстаппену. Это все происходило на первых кругах, но на 1-ом круге произошло два инцидента, за которые были даны 5 секунд штрафа и 2 штрафных балла в лицензию гонщикам - Фернандо Алонсо и Пьеру Гасли.
Лучшие онборды гонщиков на 1 круге:
Отдельно столкновение, которое принесло Алонсо 5 секунд:
А вот что было чуть позже, уже на пресс-конференции:
Всю гонку я не могла оторваться от Карлоса Сайса, так как он провел больше всего обгонов, а самое главное каких обгонов...очень красивые, но не обошлось без столкновения. При обгоне Себастьяна они соприкоснулись шинами:
В то время Льюис прошел Юки и вплоть до Переса ему никто не навязал борьбу, даже Гасли, от которого этого ожидали, я думаю. Серхио безупречно сражался и проявил свой характер, просто посмотрите на это:
Думаю, что команда гордиться им, учитывая, что и Макс, и Серхио смогли подняться на подиум вместе.
Огромною ошибку совершил Феттель, "переобувшись" на слики.
Льюис хотел проехать всю дистанцию на одном комплекте шин, но команда решила сменить шины, ведь долгое время он атаковал и они могли попросту не выдержать. Стоит учесть, что Окон проехал, но шины были просто лысыми, думаю, если бы кругов 2 нужно было бы еще проехать, то он бы не смог.
Льюис был огорчен, Макс снова забирает лидерство в чемпионате, поэтому их эмоции были ожидаемы:
Итоги гонки:
Моя оценка данной гонке 4/10. Если у вас другое мнение, буду ждать его в комментариях.