Как механики «Red Bull» запороли гонку Максу Ферстаппену
Шалом работяги, начнем с квалификации Гран при Италии.
«Mercedes» сразу дали понять, что Монца им подходит на их «двигателе-ракете». Валттери Боттас почти в каждом сегменте квалификации привозил «Тапку» 0,4 секунды.
Старт спринта получился довольно интересным.
Боттас остался на первом месте, а его напарник Льюис Хэмилтон потерял 3 позиции. Его обошли: Ферстаппен, Норрис и Риккьярдо, неожиданно для «Mercedes», учитывая их скорость на прямых.
Старт гонки пошел не по планам «Red Bull» Дэн Риккьярдо сразу начал атаку на Макса, и обошел его до первого поворота. После этого Макс пытался держаться в секунде от Дэна, но «McLaren» на двигателе «Мерса» поймали свою удачу на этой трассе.
На 24 круге Макса зазывают в боксы за новым хардом, но механики видимо не отошли от победы в Зандворте и проваливают его питстоп.
Задержав Макса на 11 секунд( за это время можно выкурить сижку). Теперь Льюис имеет преимущество для победы.
Льюса зовут в боксы на 26 круге. Выезжая с питлейна, Льюиса догонял Макс. У Хэмилтона была лучше траектория, он смог зайти в поворот и у Макса осталось мало места. Но Максимка не стал очковать, и рискнул начав атаковать в узком повороте, да еще и по поребрикам. От этого его машина подскочила и попала в колесо Льюиса, после чего залетела на голову Гренадцу. Обе машины застряли в гравии.Льюис еще пытался вылезти, но ничего не вышло.
Сход лидеров и дубль «McLaren». Гонку выиграл Дэн Риккьярдо впервые после 2018 года.