День в истории. 23 февраля
1958 - в Гаване кубинскими революционерами был похищен пятикратный чемпион мира Хуан-Мануэль Фанхио. Он прибыл в столицу Кубы для участия в Гран-при, которое не входило в зачёт чемпионата мира и которое выигрывал в 1957-м, и был захвачен в отеле. В итоге его отпустили целым и невредимым, более того, он отказался назвать имена похитителей и сказал, что рад коммунистическим преобразованиям на острове. Позже он вновь приехал на Кубу и заявил: "Исполнились две мои мечты: я вернулся на Кубу и встретился с Фиделем Кастро". Само Гран-при Гаваны было омрачено трагедией: машина Армандо Гарсии Цифуэнтеса попала в аварию и убила шесть зрителей.
1928 - в Штуттгарте родился Ханс Херманн. В 1953 году он дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Германии, а успешные выступления на "Порше" в гонках спорткаров привлекли внимание "Мерседеса", который хотел вернуться в автогонки. В 1954-1955 годах он провёл 7 Гран-при за "серебряных стрел", а всего В 1953-1969 годах провёл 21 Гран-при ещё и за рулём "Мазерати", "БРМ", "Купера", "Порше", "Брэбэма" и "Лотуса" и завоевал один подиум, финишировав третьим на Гран-при Швейцарии - 1954. Помимо этого он выигрывал "Тарга Флорио"в 1960-м и "24 часа Ле Мана" в 1970-м.
2008 - в Брюсселе на 92-м году жизни скончался Поль Фрер. Как и Херманн, он не проводил в Ф1 полные сезоны, а ограничивался отдельными участиями в Гран-при, и всего за 1952-1956 годы их набралось 11. На его счету также всего один подиум: второе место на домашнем Гран-при Бельгии - 1956. Успешную карьеру он сделал и в спорткарах, в частности, в 1960 году Фрер выиграл суточный марафон в Ле Мане. После гоночной карьеры он занялся журналистикой и был одним из пионеров автоспортивной аналитики, а ещё в честь Фрера назван один из поворотов современной трассы Спа-Франкоршам.
1953 - в Окадзаки родился Сатору Накаджима. В 80-х он пять раз, в том числе три подряд, выигрывал чемпионат японской Формулы-2, и в 1987 году он дебютировал в Формуле-1 за рулём "Лотуса". Там он провёл три года, а затем провёл два сезона в "Тиррелле". Всего в 1987-1991 годах он провёл 80 Гран-при, и лучшим его результатом стали два четвёртых места. Прочные связи Накаджимы с "Хондой" приводили к тому, что в 1987-1988 годах "Лотус", а в 1991-м - "Тиррелл" использовали двигатели этой марки, а в 1992-1993 годах он участвовал в разработке собственного болида "Хонды" для первой Формулы, но тот проект был свёрнут.