Положение Боттаса в «Мерседесе» = бесконечное одиночество. Даже перед стартом Гран-при он и команда – порознь
Один кадр показывает все.
История альянса Валттери Боттаса и «Мерседеса» – весьма противоречивая: с одной стороны, команда и Льюис Хэмилтон довольны финном и постоянно в прессе поддерживают №77, опровергая раз за разом слухи о возможном прекращении сотрудничества. Льюис и вовсе второй год подряд делает заявления в стиле «зачем что-то менять, состав пилотов – отличный».
С другой стороны, постоянные слухи о потенциальной замене Боттаса на юниора Джорджа Расселла появляются не просто так – и по 2021-му особенно заметно, как же Валттери сдал. Теперь он опустился до бесконечных одинаковых ошибок, идиотских разворотов в боксах и полного отсутствия старого нажима на Хэмилтона хотя бы в квалификациях.
Боттаса позорно развернуло в боксах. Чуть не сбил чужих механиков, пытаясь прогреть новые шины
И отношения с командой, кажется, только портятся. Особенно заметные трещины пошли после Гран-при Монако – когда босс «Мерседеса» зачем-то обвинил именно финна в фэйле на пит-стопе (когда гайковерт просто намертво приварил колесо на болиде №77). На Гран-при Франции Боттас уже сам громко и нецензурно выругался в адрес стратегов команды с ярым недовольством – его просьбы по тактике проигнорировали ради помощи Хэмилтону, а сам финн остался без подиума. Да и вообще все чаще Валттери выступает в прессе с заявлениями вроде «предпочту свои интересы командным».
Да и как иначе, если в «Мерседесе» всерьез считают Боттаса «одиноким волком, которому не требуется поддержка» – с которым даже необязательно праздновать важные победы и переживать важные моменты. Да и сам Валттери поддерживает такое отношение – не ходит на командный брифинг вживую и участвует в них по видеосвязи, признается в интервью, что всегда один.
Именно такую обстановку в «Мерседесе» раскрыли в третьем сезоне Drive To Survive на Netflix еще по сезону-2020: финн даже первое место в России праздновал в одиночестве.
И в 2021-м вообще ничего не изменилось: вот как Валттери настраивался на гонку в Австрии. Вновь в полном одиночестве и поодаль от команды.
Второй номер в команде Льюса Хэмилтона – тяжкая работа. И у Боттаса вновь нет контакта на следующий сезон на середине сезона
Фото: REUTERS/Leonhard Foeger
Даже с учетом того, что монетка обычно падает так, что Валттери даёт ему слипстоим
И в вилках он никому не нужен. Денег от него нет, гоночными талантами не блещет, концерны автопроизводителей за ним не стоят.... таких, как Валера гонщиков - пруд пруди...
если немного посмотреть на цифры сезона, странно говорить про провал вообще какой-никакой нельзя
бахрейн, квала +0,1 к Хэму, гонка - 3
италия, квала +0,5, гонка - вынос от Рассела
португалия, квала поул, гонка - 3
испания, квала + 0,1, гонка - 3
монако, квала минус 0,5 от Хэма, гонка - команда не откручивает гайку
баку, единственный ПРОВАЛ ВО ВСЕМ
франция, квала + 0,1, гонка - 4
австрия 1, квала минус 0,05 от Х, гонка - 3
ЭТО у Вас называется плохой 2-й пилот????