FIA замедлить пит-стопы
По сообщениям Racefans, FIA готовит новую техническую директиву, которая вступит в силу с Гран При Венгрии в августе этого года, чтобы замедлить пит-стопы и уменьшить вероятность возврата болида на трассу до того, как все колеса будут полностью установлены на болид. В рамках новой директивы FIA более подробно определила, когда можно подать сигнал о том, что гайка колеса полностью затянута. Как только это будет сделано, команда может приступить к выпуску машины с пит-лейн. Согласно новой директиве, реакция механиков также должна быть выше минимального времени. Если механик реагирует на завершение этапа процесса пит-стопа менее чем за 0,15 секунды, датчик должен зарегистрировать это как ошибку и потребовать от механика повторить свое действие, чтобы убедиться, что оно действительно было завершено. После того, как команды на всех четырех углах машины подали сигнал о завершении смены колес, светофор может указать, что болид может начать движение. Согласно пересмотренной технической директиве, между окончательным сигналом и окончательным разрешением гонщикам покинуть место проведения пит-стопа должно пройти 0,2 секунды. Ожидается, что эти изменения увеличат время пит-стопов на две-три десятых секунды.
А как вы относитесь к этой дерективе?