День в истории. 15 февраля
1929 - в Лондонском районе Хэмпстед родился двукратный чемпион мира Грэм Хилл. Один из самых легендарных гонщиков в истории впервые сел за руль автомобиля в 24 года, что не помешало ему спустя пять лет (в 1958-м) дебютировать в Формуле-1 в "Лотусе". В 1960 году он перешёл в "БРМ", где в 1962 году выиграл свой первый титул чемпиона мира. После семи сезонов в команде он вернулся в "Лотус" и на следующий год вновь стал чемпионом. В 1971 год он стал пилотом "Брэбэма", за который до этого провёл одно Гран-при в 1969-м; в 1973 он стал выступать в "Шэдоу", а в 1974-м создал собственную команду в Ф1, за которую выступал и сам. 29 ноября 1975 года коллектив возвращался на легкомоторном самолёте с тестов во Франции, но потерпел крушение. Все находившиеся на борту, в том числе сам Хилл, погибли. Всего на его счету 179 Гран-при, 14 побед (в том числе целых пять - в Монако), 36 подиумов и 13 поул-позиций. Помимо этого он - автор уникально достижения, ведь наряду с победами в Монте-Карло он побеждал и в суточном марафоне в Ле Мане, и "Инди 500".
1974 - в Вайдховене родился Александр Вурц. Вице-чемпион немецкой Формулы-3 1994 года в 1997-м провёл три Гран-при в середине сезона за рулём "Бенеттона" и даже завоевал один подиум. В 1998-2000 годах он провёл в команде три полных сезона, но падение результатов "Бенеттона" помешало ему раскрыться. Пять следующих лет он провёл тест-пилотом в "Макларене", проведя Гран-при Сан-Марино - 2005 в машине боевого пилота, а в 2007-м провёл полный сезон за "Уильямс". Всего на его счету 69 Гран-при и три подиума, а также две победы в "24 часах Ле Мана" (1996, 2009).
2006 - "Супер Агури" объявила состав гонщиков на первый в истории сезон. Боевыми пилотами команды Агури Судзуки стали два японца - Такума Сато и Юдзи Иде, причём Сато оказался в конюшне благодаря спонсорской поддержке "Хонды", в заводской команде которой Сато заменил Рубенс Баррикелло. Машина, построенная на базе "Эрроуза" 2003 года, плелась в конце пелотона; Сато выступил относительно неплохо, а вот Иде был лишён суперлицензии после четырёх гонок.
В этот же день Макс Мосли объяснил своё очередное радикальное предложение: ввести систему перехода команд из Ф1 в GP2 и обратно, как это сделано в футболе. "Мы хотим добиться того, чтобы для Формулы-1 была подпитка снизу в виде команд GP2. Поэтому мы предлагаем ввести систему, при которой у лучших команд "младшей" серии появилась возможность выставить машины в Ф1, а худшим командам "королевского класса" придётся понизиться в классе. План не был воплощён в жизнь, а главной его уязвимостью стала огромная разница в бюджетах между Ф1 и GP2.