3 мин.

«Мерседес» переделывает заднюю часть машины в поисках прижимной силы

«Мерседес» продолжает свои усилия по восстановлению прижимной силы, потерянной из-за правил по сокращению днища. В Имолу команда привезла новый диффузор, чтобы лучше использовать пространство, созданное задней подвеской W12, которая сильна пострадала.

Самым очевидным изменением диффузора является то, что внешняя часть центральной секции была полностью переделана, с более низким профилем, чем предыдущая ступенчатая компоновка, наблюдавшаяся в Бахрейне. Эти стойки, которые были укорочены на 50 мм в рамках изменений правил, направляют воздух, проходящий через диффузор, помогая удерживать его на месте при прохождении через зону низкого давления, расположенную перед днищем.

Чем быстрее и чище поток, тем ниже давление воздуха под днищем и выше прижимная сила. Поэтому очень важно, чтобы этот поток был как можно более чистым и бесперебойным.

Стойки удерживают поток в горизонтальном положении и не позволяют ему рассеиваться в поперечном направлении из-за различных давлений, действующих на него по всей ширине диффузора. Если поток останавливается в одной части диффузора, то без этих стоек, которые его задерживают, он будет перемещаться поперек и рассеиваться. Было обнаружено, что стойка с измененной формой более эффективна в поддержании согласованности этого потока на различных высотах движения и скоростях, которые видит автомобиль.

Стойки удерживают поток воздуха на одном уровне с диффузором. «Мерседес» привез в Имолу новый дизайн

Дополнительной деталью, заметной на диффузоре в Имоле, стало открытие в пятничной практике двух каналов в нижних углах его центральной секции. В Бахрейне их не использовали, но они были. В Имоле с субботы снова они заработали. Кажется, они направляют воздух с днища вокруг коробки передач и направляют его сюда.

Тот факт, что эти выходные отверстия (а также, предположительно, впускные отверстия) могут быть закрыты, предполагает, что это всего лишь небольшое устройство для настройки, возможно, более полезное в скоростных поворотах Имолы, где объем проходящего воздуха будет больше и автомобиль будет прижиматься ниже, чем это было бы в Бахрейне.

На этих высоких скоростях угол наклона диффузора эффективно уменьшается по мере того, как машина садится из-за действующей на него прижимной силы (которая пропорциональна скорости). Эти каналы при открытии могут частично снизить давление вокруг внешней части диффузора и уменьшить его склонность к срыву.

Красные стрелки указывают на воздухозаборники в нижних углах диффузора, которые были открыты в пятницу в Имоле - возможно, использовались для высокоскоростных поворотов

Все это часть попыток «Мерседеса» вернуть как можно большую прижимную силу, потерянную из-за правил. Как и пересмотренная компоновка подвески. Прошлогодний W11 уже был довольно радикальным в том, что нижний поперечный рычаг был смещен назад, чтобы освободить больше места для воздушного потока.

Чем быстрее воздух может проходить через бутылочное горлышко (синяя стрелка на изображении ниже), тем сильнее его влияние на очистку воздуха, проходящего через диффузор, когда потоки встречаются. Любое препятствие, такое как рычаги подвески, очевидно, замедляет этот важный поток из секции горлышка. Вот почему они были возвращены на прошлогоднюю W11.

У W12 нижние тяги (на рисунке вставки желтого цвета) больше не являются соединенными поперечными рычагами и имеют отдельные точки крепления на внешнем конце. Это позволит установить заднюю тягу еще дальше назад и немного выше, вне пути воздушного потока горлышка, учитывая, что она больше не ограничивается общей точкой крепления с передним звеном.

Учитывая напряженную и тесную конкуренцию между «Мерседесом» и «Ред Булл» в этом сезоне, такие события и их эффективность вполне могут иметь определяющее значение, так как Хэмилтон и Ферстаппен продолжают свою увлекательную дуэль.

Желтым цветом показаны нижние поперечные рычаги задней подвески, которые теперь разделены и не ограничивают воздушный поток через бутылочное горлышко (синяя стрелка)

Formula1.