День в истории. 11 февраля
1973 - на трассе в Интерлагосе прошёл первый в истории Формулы-1 Гран-при Бразилии. Из четырёх бразильских гонщиков, выступавших в гонке, больших успехов не добились: Вилсон Фиттипальди сошёл на 5-м круге из-за перегрева, 9-й круг стал последним в гонке для Карлуша Пасе, Луис Буэно в своей единственной гонке в Ф1 стартовал и финишировал последним (20-м и 12-м соответственно). А вот четвёртый бразилец - действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, стартовав вторым, взял лидерство на первом круге и лидировал всю гонку, победив к радости местной торсиды. Вторым финишировал Джеки Стюарт, третьим - Денни Хьюм.
Обзор гонки:
1934 - в Татсфилде родился чемпион мира 1964 года Джон Сёртис. Он - единственный в истории чемпион мира по авто- и мотогонкам: в 1956-1960 годах он выиграл семь чемпионских титулов в классах 350cc и 500cc, а в 1960-м дебютировал в Ф1 провёл четыре Гран-при в "Лотусе", завоевав подиум на Гран-при Великобритании. С 1960-го по 1972-й годы он также выступал и за "Купер", "Лолу", "Феррари", на которой он в 1964-м и выиграл титул, одержав две победы, "Хонду", "БРМ" и собственную команду "Сёртис". Всего на его счету 113 Гран-при, 6 побед, 24 подиума и 8 поул-позиций. Как конструктор он начал выставлять машины ещё в 1966 году в серию Can-Am, а в Формуле-1 "Сёртис" провёл 119 Гран-при и завоевал два подиума. Помимо этого пилот команды Майк Хэйлвуд выиграл чемпионат Ф2 в 1972 году.
1959 - в Рио-де-Жанейро родился Роберто Морено. Чемпион британской Формулы-1600 1980 года спустя два года дебютировал в Формуле-1, проведя Гран-при Голландии за рулём "Лотуса", но не квалифицировавшись на гонку. В 1984-м он стал вторым в чемпионате Формулы-2, после чего вернулся в Америку и стал выступать в серии CART. Вернувшись вскоре в Европу, Морено провёл в 1987, 1989-1992 и 1995 годах 74 Гран-при за рулём "AGS", "Колони", "Euro Brun Racing", "Бенеттон", "Джордан", "Минарди", "Andrea Moda Formula" и "Форти". На его счету один подиум - второе место на Гран-при Японии 1990 года.
2008 - в Duty Free аэропорта Цюриха появились необычные товары. Петер Заубер выставил на продажу в течение шести недель машины собственной команды Формулы-1. Среди товаров появились машины 19998 и 1999 года, которыми управлял Жан Алези, и автомобиль 2001 года, на котором в Ф1 дебютировал Кими Райкконен.