День в истории. 24 января
2000 - Дженсон Баттон подписал пятилетний контракт с "Уильямсом" и в 20 лет стал самым молодым британским участником чемпионата мира Формулы-1, побив достижение Стирлинга Мосса, дебютировавшего в Ф1 в 21 год. "Я на седьмом небе от счастья" - сказал Баттон журналистам. "Предыдущие 45 минут были потрясающими, это тяжело объяснить, ведь я раньше такого никогда не испытывал". Сам сэр Стирлинг Мосс прокомментировал подписание Баттона: "У него появилась фантастическая возможность, и я желаю ему всего наилучшего. Ничего, что он выбил меня из списка рекордсменов Формулы-1. Придётся теперь называть его "мальчик" (`The Boy′), как называли в своё время меня самого". Несмотря на длительное соглашение, Баттон провёл в "Уильямсе" всего год и перешёл в "Бенеттон".
2005 - Эдди Джордан завершил сделку по продаже своей команды компании Midland Group, которую контролирует 36-летний канадский предприниматель российского происхождения Алекс Шнайдер. При этом в сезоне-2005 команда будет называться Jordan Grand Prix. "Я 35 лет жизни потратил на автоспорт, и у меня были отличные времена" - сказал Джордан. "Я пришёл в Формулу-1 ни с чем. Никто в нас не верил. А я горд, что помимо меня только Фрэнк Уильямс прошёл путь от Формулы-Форд до Формулы-1". В 2006 году Midland Group продала команду голландскому автопроизводителю "Спайкер", а затем конюшня стала собственностью индийского магната Виджея Мальи.
1983 - в Мантеке, штат Калифорния родился последний на данный момент американский гонщик Формулы-1 Скотт Спид. После побед в немецкой и европейской Формулах Рено он в 2005 году финишировал третьим в чемпионате GP2, а в 2006 году стал боевым пилотом "Торо Россо". В команде он провёл 28 Гран-при в 2006-2007 годах, и лучшим финишем стали два девятых места. На Гран-при Европы - 2007 в Нюрбургринге он повздорил с ркуоводством команды и был уволен, после чего вернулся на родину и выступает в NASCAR.
1943 - в Мейденхеде родился Тони Триммер. Его считали одним из самых талантиливых молодых пилотов начала 70-х, что он доказал победами в Формуле-Форд и чемпионством в британской Формуле-3 в 1970-м. Однако в Формуле-1 он так и не смог заполучить в свои руки конкурентоспособную машину. Он провёл 6 Гран-при в 1975-1978 годах, но ни разу не квалифицировался на гонку. Также в 1978 году он стал третьим в BRDC international trophy в Сильверстоуне и выиграл британский чемпионат в классе машин Формулы-1.