Феноменальный
Рубенс Баррикелло. Это имя легендарно в истории автоспорта. Баррикелло – настоящий бренд Формулы 1. Визитная карточка, если хотите. Это не просто пилот, проведший наибольшее число Гран-при в истории Королевы автоспорта. Это один из лучших гонщиков целой эпохи.
Он вместе с Михаэлем Шумахером был олицетворением самой длительной и масштабной гегемонии в истории Формулы 1. «Феррари» Баррикелло – незабываемая связка, обозначавшая эпицентр борьбы в пелетоне.
Когда объявил об уходе Михаэль, в Монце, в 2006-м, я чуть не разрыдался, в прямом эфире лицезрея 90-й триумф семикратного, притом что до этого я, мягко говоря, не был его фанатом. Уход же Баррикелло, из-за которого я и пристально следил за Формулой 1 с 21 века и чьих побед на «Феррари» я так трепетно ждал у экрана телевизора, ввергает меня в шок…
20-го подряд сезона в карьере Рубенса не будет.
Бразилец навсегда запомнится феноменальными обгонами, фееричными авариями и образцовым бойцовским духом. Да, он был хорошим парнем. Увы. А такие пилоты гонки, как известно, не выигрывают и чемпионами не становятся. И Рубенс не стал. Его невероятный талант был оттенен могуществом эры Шумахера. Однако Баррикелло смог вписать своё имя в историю, и 11 побед плюс заслуженный Большой Приз Австрии 2002 года, которые у него уже никто не отнимет, позволяют входить в гонщицкий топ-тен 21 века.
Ну, а на прощанье, предлагаю Вам вспомнить былое, вспомнить величайшие времена и интереснейшие гонки в моей исторической уже статье, написанной во время ГП Турции 2008 года в честь феноменального рекорда Баррикелло…
https://vitalymoshin.wordpress.com/2012/01/21/новый_ориентир/
Кстати - как там насчет 2007-го? Дженсону на том ведре с болтами очками разжиться удалось, а «феноменальному» Рубенсу нет - почему? ;)
В Ф1 всегда нужно было иметь не только талант, но и яйца - вот с ними-то у РБ и были проблемы, хотя после Сенны они у всех бразильцев, кто в Ф1 выступал...
Если да, то вопросов возникнуть было не должно...
Если вернуться к настоящему, то Баррикелло даже на нелучшем «Уильямсе» под орех разделал действующих чемпионов GP2.
Так что, конкуренты ли ему молодые?
В классе Хюлькенберга ведь никто не сомневается?
Михаэль был третьим по таланту и силе в юниорском Мерседесе после Вендлингера (кто о нем вобще знает кроме специалистов автоспорта?) и Френтцена. Тоже самое касается и Рубенса «чистая скорость», о которой часто любят рассуждать - это еще не гарантия титула или хотя бы борьбы за него. Рубенс, кстати, в 2009 опять «боролся» за титул - итог известен всем (или его там Росс за штаны держал пол-сезона?).
Эдди-то шанс подвернулся, но если Рубенс надеялся что и ему такой шанс (имею в виду причину - поломаную ногу МШ) подвернется - то это *censored*.
Изложение событий ГП Австрии-2002 в версии Тодта читал? Команда еще в субботу договорилась о рокировке пилотов, еси они будут ехать рядом. Ведь к тому моменту Барик уже уступал МШ уйму очков, а ХПМ и Ральф - нет. В субботу Рубенс согласился (возможно рассчитывая, что МШ будет далеко, сойдет или между ними кто-то будет), но в воскресенье он «вдруг забыл» о договоренностях. Собсно после Австрии Рубенс уже не мог рассчитывать на благосклонность к себе, но новый контракт с Феррари подписал и еще 3 ТРИ!!! года ездил за Скудерию.
Лучше - честно сказать, что отрабатываешь контракт пилота №2 за ОЧЕНЬ хорошие деньги и возможность иногда побеждать в гонках + титулы вице-чемпиона - вещь не самая плохая. Как-то так.
Вопрос всем - зачем Рубенс в 2000-х продлевал контракт с Феррари, зная что все-равно будеть №2 при Михаэле?
А Мальдонадо как раз-таки серьёзно подтянулся, за счет того, что Рубенс просто перестал ехать, поняв, что «Уильямс» бесперспективное ведро.
Пастору, конечно, респект. Воспользовался ситуацией. Больше скажу, произвел более сильное впечатление, чем бразилец, во второй половине чемпа.
Но ведь никто не будет спорить, что уровень венесуэльца далек от уровня немца. Сезон GP2 в напарниках тому показатель.
P.S. Баррикелло всех напарников вчистую обставлял до того, как пришел в «Феррари» и его стали всячески сдерживать.
Австрия 2002 конечно дурнопахнущее пятно в истории Скудерии, но не кажется ли тебе, что кубок за Инди того же 2002 года надо бы вернуть его настоящему обладетелю и таким образом произвести рокировку победных кубков между двумя екс-пилотами Скудерии? Как не МШ выиграл Австрию, так и не РБ выиграл США в 2002. Как тебе такой расклад?
Что до Рубенса, ИМХО гонщик уровня Физико, Трулли, Ральфа, Френтцена - талантливый, способный побеждать на конкурентноспособной технике, но не более. «недочемпионство» в Брон ГП - тому лишнее подтверждение.
Напоминает старых дедов, которые ни хрена не делают во всяких конторах, но исправно получают зп, и фиг ссанными тряпками выгонишь. Дорогу молодым!