4 мин.

Анализ пятничных заездов. «Мерседес» быстрее всех на полсекунды

Добро пожаловать в новую реальность «Формулы-1», где за подиумы борется «Рейсинг Пойнт», выглядевший как в своей стихии в скоростных поворотах знаменитой трассы Сильверстоун. Лэнс Стролл оказался быстрее всех во второй практике на одном круге, но хватит ли этого, чтобы бросить вызов Серебряным стрелам? Сейчас разберемся.

Скорость на одном круге

Из интервью Ланса Стролла мало чего можно узнать. Он не выглядел таким, как будто это стало для него чем-то неожиданным.

Он описал RP20, который выглядит удивительно похожим на прошлогодний «Мерседес», «действительно прибавившим». Он «чувствует себя за рулем великолепно». Я думаю, он знал, что на одном круге они все равно медленнее, что подтверждают измерения.

Несмотря на то, что, как сказал Льюис Хэмилтон, не удалось найти хорошего баланса. Был «трудный день», именно «Мерседес» был самым быстрым в этом показателе. Главный гоночный инженер Эндрю Шовлин признал, что у них, вероятно, нет «такого же темпа, как в Будапеште».

Похоже, что у них проблемы с резиной «софт», но что мешает им решить проблемы уже к сегодняшней практике. Алекс Албон был относительно быстр за рулем «Ред Булл». Он также считает, что они просто шифруются. Реальный их отрыв от преследователей составляет полсекунды.

Шарль Леклер подтвердил, что «Феррари» пошла радикальным путем в Сильверстоуне, поставив почти плоские крылья. Вероятно, тактика сработала. Теперь они уступают 0.8 секунды и по 0.3 секунды «Ред Булл» и «Рейсинг Пойнт». Только, похоже, они пожертвовали гоночным темпом.

Гоночный темп

В этом году «Ред Булл» неустанно улучшали аэродинамику, что не всегда отражалось на результатах на трассе. Макс Ферстаппен и Албон боролись в основном с RP20.

Разница сейчас, однако, в том, что они, похоже, лучше понимают автомобиль, а также получают больше от новых деталей, и в результате получается автомобиль с лучшим балансом.

Возможно, неудивительно, что после двух тренировочных сессий машина выглядела намного более плавной. Расход топлива и резины выглядел очень хорошо. Настолько хорошо, что «Мерседес» упомянул, насколько близко они были ...

Наши данные свидетельствуют о том, что между двумя командами всего одна десятая секунды, поэтому, если «Ред Булл» сможет квалифицироваться близко к серебряным машинам, мы можем увидеть хорошую битву в воскресенье. Остальные где-то очень далеко.

«Рейсинг Пойнт» третий по скорости, но все могла спутать другая программа Нико Хюлкенберга. Немца предупредили за 24 часа, что он будет выступать за команду. Прошло всего 20 минут от получения отрицательно теста на Covid-19 и пилотирования RP20.

Он сосредоточился на том, чтобы освоиться в машине, а не на скорости. Стролл очень хвалил машину за малый расход топлива и был уверен, что в прохладных условиях они смогут прибавить к воскресенью.

Позади них будет напряженный бой между «Макларен», «Феррари» и «Рено». «Макларен» и «Рено» обновили болиды. «Альфа Ромео» провели самую сильную пятницу в году. Кими Райкконен и Антонио Джовинацци были лучше. Вероятно, они займут восьмой ряд стартового поля. Джордж Рассел сказал, что считает, что бой «Уильямса» с «Хаасом» состоится в эти выходные. Так и есть.

Выводы

«Рейсинг Пойнт» являются серьезными претендентами на подиум. Их скорость в медленных поворотах впечатляет. «Мерседес» же хорош в среднескоростных и быстрых поворотах. Вполне очевидно, что за поул поборются Хэмилтон и Боттас.

«Ред Булл» — это темная лошадка. Если Ферстаппен соберётся, то сможет дать бой в воскресенье.

Погода должна испортиться. Разница между пятницей может составить 17 градусов. Направление ветра, вероятно, тоже изменится, создавая большую неопределенность.

В прохладных условиях «Мерседес» всегда прибавляет, но остается верить, что гонка не получится скучной.

Источник.  

Читаем:

5 запоминающихся моментов «Формулы-1» в Сильверстоуне