День в истории. 13 января
1981 - предпоследнее перед перерывом в 14 лет Гран-при Аргентины открыло очередной сезон Формулы-1. Жаркой и сухой погоды не выдерживал даже асфальт, который ночью перед гонкой перекладывали на некоторых участках трассы. Это вызвало сложности со сцеплением с покрытием по ходу заезда, и в итоге лишь семеро из 24 стартовавших. Стартовавший с поула Алан Джонс продержался на первой позиции 17 кругов, затем уступил лидерство Жаку Лаффиту, но тот сошёл с дистанции, и Джонс довёл дело до победы. Вторым финишировал Нельсон Пике, третьим - Кеке Росберг, завоевавший первый подиум в карьере.
1974 - Денни Хьюм, который ранее объявил о завершении карьеры в Ф1 после сезона - 1974, выиграл Гран-при Аргентины в Буэнос-Айресе; та победа стала для него последней в первой Формуле. 120-тысячная толпа во главе с президентом страны Хуаном Доминго Пероном уже готовилась праздновать победу местного героя Карлоса Рёйтеманна: он на третьем круге опередил обладателя поула Ронни Петерсона, который не смог побороться за победу из-за проблем с тормозами и аккумулятором, и держал лидерство всю гонку. Но за два круга до финиша у него начались перебои в зажигании и нехватка топлива, и он сошёл, хотя и был классифицирован 7-м. Так лидерство перешло к Хьюму, который на финише опередил на 9 секунд Ники Лауду и ещё на 11 - Клея Регаццони.
1957 - покером "Мазерати" завершился первый этап сезона в Беэнос-Айресе: четыре первые позиции заняли машины этой итальянской марки. Собственно говоря, 14 стартовавший гонщиков представляли всего две команды - собственно "Мазерати" и другую итальянскую компанию - "Феррари". На поуле расположился Стирлинг Мосс, но из-за поломки дросселя он провёл в боксах 10 кругов и уже не претендовал на победу. Выиграл в итоге Хуан-Мануэль Фанхио, вторым финишировал Жан Бера, третьим - ещё один местный гонщик Карлос Мендитеги, для которого этот подиум остался единственным в Ф1.
1968 - в Пезаро родился Джанни Морбиделли. Чемпион итальянской Формулы-5 1989 года уже в 1990-м провёл четыре Гран-при Формулы-1: два за "Скудерию Италия" и два за "Минарди", где и провёл следующие два сезона, проведя при этом Гран-при Австралии - 1991 в составе "Феррари" после увольнения оттуда Алена Проста. В 1993-м в Ф1 он не выступал, а в 1994-м провёл полный сезон за "Футворк". После он провёл два неполных года в Ф1: 1995-й в том же "Футворке" и 1997-й в Заубере", а всего участвовал в 70 Гран-при и завоевал один подиум на Гран-при Австралии - 1995, который остался единственным для "Футворка". Затем он выступал в BTCC, ETCC, ставшей позже WTCC и других кузовных гонках.