День в истории. 7-8 января
7 января:
1985 - в Тьюине, графство Хертфордшир, родился чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмильтон. Правнук эмигранта из Гренады получил в шесть лет подарок от отца в виде радиоуправляемой машины, а в восемь начал карьеру в картинге. Уже в 1998 году он заключил с "Маклареном" контракт программы поддержки молодых пилотов, который включал опцию места боевого пилота Ф1, что сделало Хэмилтона самым молодым в истории гонщиком, который заключил контракт на получение места в команде. В 2003 году он выиграл британскую Ф-Рено 2000 , в 2005-м - евросерию Формулы-3, на следующий год стал чемпионом GP2, а уже в 2007-м стал вторым в общем зачёте чемпионата мира Ф1, уступив титул Кими Райккконену в Бразилии. На следующий год он сумел-таки выиграть титул, опередив Тимо Глока на последнем круге гонки на Интерлагосе и вырвав чемпионство из рук Фелипе Массы. Всего на его счету 90 Гран-при, 17 побед, 42 подиума и 19 поул-позиций.
2005 - "Ред Булл", который в сезоне 2005 года дебютировал в Формуле-1, объявил о назначении Критиана Хорнера спортивным директором команды и о том, что отказался от услуг экс-руководителей "Ягуара" Тони Парнелла и Дэвида Питчфорда. Хорнел был главой команды "Арден", пилот которой Витантонио Льюцци выиграл в 2004 году чемпионат Формулы-3000. По словам газеты Times, на базе в Милтон-Кейнсе эту новость встретили "ошеломлённым молчанием".
1964 - на 53-м году жизни от перитонита, явившегося следствием обычной операции по удалению аппендицита, скончался Редж Парнелл. Начав выступать в конце 30-х, сразу после войны он считался одним из лучших британских гонщиков. В Формуле-1 он провёл 7 Гран-при в 1950-1954 годах и завоевал один подиум, став третьим на первом в истории Гран-при Ф1 в Сильверстоуне. После победы во внезачётном Гран-при Новой Зеландии - 1957 он ушёл из гонок и был руководителем нескольких гоночных команд.
8 января:
1911 - в Британии родился Том Дилэйни, который считается самым пожилым гонщиком, имевшим профессиональную гоночную лицензию. Более 70 лет он участвовал в гонках классических автомобилей на своём "Lea-Francis". В 2004 году он попал в аварию на трассе в Сильверстоуне, но, несмотря на возраст, вышел из неё практически невредимым и уже на следующий день вновь гонялся. Последнюю гонку он провёл в апреле 2006 года, за 5 месяцев до смерти, а сейчас его дело продолжают сын Джеффри и внучка Люси.
2006 - Михаэль Шумахер впервые намекнул на возможный уход из Формулы-1. "Если у меня не будет шансов выигрывать гонки и бороться за титул, мне будет непросто продолжать карьеру". Также он прокомментировал ситуацию в команде, которая впервые за долгое время не выиграла Кубок конструкторов: "В Ф1 нельзя позволять себе стоять на месте. Я хочу знать, куда мы движемся". Шумахер ушёл по окончании сезона, но вернулся в "королевский класс" в 2010-м.
2009 - владельцы британской трассы «Донингтон» получили разрешение местных властей на проведение реконструкции стоимостью 100 млн фунтов стерлингов. Перестройка трассы включила изменение профиля гоночного полотна, новый пит-комплекс, VIP-зону и временные трибуны. Владельцы трека хотели с 2010 года проводить там Гран-при Великобритании, но не смогли найти финансирование. В итоге Гран-при остался в Сильверстоуне, а реконструкция Донингтона всё же была проведена.