10 причин смотреть «Формулу-1» в 2020 году
1. Увлекательное сражение за титул
Смена регламента в 2021 году означает, что за титул поборются только те пилоты, чьи болиды будут быстры уже со старта сезона. Скорее всего, болиды 2020 года будут не сильно отличаться от своих предшественников, что дает шанс всем командам подтянуться и устроить настоящую битву за титул.
«Феррари», «Мерседес» и «Ред Булл» показали во второй половине 2019 года, что они могут выиграть гонки, причем пять из шести пилотов этих команд одержали победы в этот период. Макс Ферстаппен станет чемпионом в 2020? Шарль Леклер? Валттери Боттас версии 2.77? Может пилот под номером 5 (Себастьян Феттель) возьмет свой пятый титул? Все возможно в этом сезоне, поскольку соперники Льюиса Хэмилтона хотят осложнить ему жизнь в борьбе за титул.
2. Трансферный бум уже близок
В 2019 году значительных изменений в составах команд не произошло, но в 2020 году дела обстоят иначе. Контракт Себастьяна Феттеля с «Феррари» истекает в конце сезона. Аналогичная ситуация с Максом Ферстаппеном в «Ред Булл», Хэмилтоном и Боттасом в «Мерседесе». По факту контракты на следующий год есть только у Эстебана Окона, Шарля Леклера и Серхио Переса. Таким образом, изменения в регламенте в 2021 году могут повлечь за собой волну переходов.
3. Хэмилтон готовится установить рекорд
В 2020 году британец может побить два рекорда, которые статистически укрепят его репутацию как одного из лучших в истории.
Михаэль Шумахер выиграл 91 Гран-при и семь титулов. Если Льюис выиграет в этом году титул, то сравняется с этим показателем с немцем. На Гран-при Абу-Даби в 2019 году он завоевал 84-ю победу в карьере. Ему останется выиграть 8 гонок в сезоне, чтобы превзойти рекорд Шумахера. С 2014 года он делает это регулярно. Если учесть его рекорд по количеству поул-позиций в 88-м против 68-и у Шумахера, то новые рекорды – это лишь вопрос времени.
4. Райкконен переписывает учебники истории
Финн сможет в этом году пройти знаковую отметку. Если Кими Райкконен стартует в первых десяти и гонках сезона, то сможет на 11-м этапе в Австрии установить рекорд по количеству стартов в карьере. Сейчас рекорд из 322 стартов принадлежит Рубенсу Баррикелло. В такой знаменательный момент Кими, несомненно, будет трудно контролировать свои эмоции, но мы уверены, что он каким-то образом справится…
5. Первый в истории Гран-при Вьетнама
Вьетнам впервые в истории будет принимать Гран-при «Формулы-1». Первый этап будет особенно захватывающим, учитывая, что автодром в Ханое впервые проектировали с учетом мнения всех людей, связанных с «Формулой-1».
Трасса протяженностью 5.6 км будет иметь прямую протяженностью 1.5 км, а также участки, специально разработанные для того, чтобы скопировать лучшие повороты других трасс, которые позволят пилотам совершать обгоны. Короткий пит-лейн же обеспечит вариативность стратегии. Море развлечений в одном из самых оживленных и легендарных городов Юго-Восточной Азии должны сделать этот этап незабываемым.
6. Возвращение в Зандворт
В 2020 году в календарь «Формулы-1» вернется трасса, принявшая первую гонку еще в 1952 году. На трассе в Зандворте состоялся 31 Гран-при Нидерландов. Последний прошел в далеком 1985 году. Впервые у множества местных фанатов появится возможность увидеть Макса Ферстаппена в боевых условиях. Трасса, естественно, будет перестроена под современные скорости. Изменится пара поворотов, но изюминкой должен стать последний поворот. Бэнкинг в последнем повороте составит 32%, что эквивалентно 18 градусам – это в два раза больше, чем на Индианаполисе в конфигурации «Формулы-1». Болиды будут мчаться на головокружительных скоростях…
7. Долгожданный второй шанс для Эстебана Окона
«Я всегда был сторонником Эстебана. Его поведение на трассе и за ее пределами является исключительным. В этом он мастер», - такими его словами описал Льюис Хэмилтон во время Гран-при Бельгии 2018 года, когда будущее французского гонщика выглядело далеко не ясным.
Весь 2019 год он провел в качестве запасного пилота «Мерседеса», прежде чем вернуться на старт в 2020 году вместе с «Рено». В напарниках у него будет Даниэль Риккардо. С учетом прогресса команды «Рено» нам стоит ожидать яркой борьбы. Француз явно вцепится обеими руками и ногами за этот шанс…
8. Продолжение противостояния Леклера и Феттеля
В «Феррари» будет жарко. Напряженная борьба между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером разгорелась на Гран-При Бразилии 2019 года, когда оба пилота столкнулись. Руководитель команды Маттиа Бинотто сказал: «Повезло, что это произошло в этом сезоне, потому что в следующем подобного не должно повториться». Феттель, у которого заканчивается контракт, вновь попытается заявить о себе в команде, где Леклер забронировал себе место, по крайней мере, до конца 2024 года.
9. Новые успехи талантливых новичков
Джордж Рассел, Ландо Норрис и Алекс Албон вошли в топ-10 лучших пилотов сезона, что свидетельствует об успехе в дебютном сезоне. Будет интересно наблюдать за тем, как они справятся с новыми вызовами…
Для Рассела цель состоит в том, чтобы просто помочь «Уильямсу» вернуться в середняки. Норрис же должен вернуть для «Макларена» подиумы. Албону же на «Ред Булл» надо побеждать.
10. Второй сезон сериала о «Формуле-1»
Второй сезон должен выйти на Netflix в начале 2020 года. Ошибки первого сезона будут учтены, что сделает сериал еще лучше. В 2019 году было много напряженных моментов и интересных комментариев, особенно от руководителя «Хаас» Гюнтера Штайнера.
Источник: Formula1.
1. Увлекательное сражение за титул
2. Трансферный бум уже близок
3. Хэмилтон готовится установить рекорд
4. Райкконен переписывает учебники истории
5. Первый в истории Гран-при Вьетнама
6. Возвращение в Зандворт
7. Долгожданный второй шанс для Эстебана Окона
8. Продолжение противостояния Леклера и Феттеля
9. Новые успехи талантливых новичков
10. Второй сезон сериала о «Формуле-1»
****
1. Маловероятно, скорее очередное доминирование Хэмильтона
2. Мимо, актуально на сезон-2021
3 и 4. Рекорды сами по себе не имеют отношения к зрелищности
5 и 6. Соглашусь новые трассы – интересно
7. Пока не видел, чем Окон интереснее допустим Хюлькенберга
8. Согласен.
9. При тотальном доминировании топ-команд эти успехи могут носить лишь локальный характер
10. Ниочём… сериал не носит существенного влияние на зрелищность гонок..
- из-за рекордов?
- из-за того что гонщик А на будущий сезон перейдёт в команду Б, а пилот С - в "конюшню" Г?
- ты стал смотреть гонки под влм=иянием сериала Netflix?
всё это - десерт.. основное, это - сами гонки, противостояния характеров, столкновение амбиций, которое реализуется на трассе.. и эта реализованная борьба и является тем зрелищем которое ждут зрители.