3 мин.

Петрову указали на дверь...

Начало конца.

Лично мне не очень верилось, что с Виталием так могут поступить. Казалось,  у него есть контракт на следущий год, есть подиум, и положение в команде очень стабильное, но с середины сезона, сеньор "Булльер" начал думать совсем по-другому. Для начала он решил сполна излить все свое недовольство выступлениями команды на Нике Хайдфельде. Высадив его из машины в Венгрии в первой практике, спалив ему мотор в гонке, в первую сессию следущего гран-при Ник за руль Лотус-Рено уже не сел...

Сам же Петров был сильнее Хайдфельда по выступлениям, что вначале сезона никто не ждал. И немец, как мне кажется, был хорошим напарником для российского пилота, с ним Петров прибавил еще в этом сезоне, после прошлогоднего "мастер-класса" от Роберта Кубицы.

Бразильские деньги или как Бруно Сенна стал пилотом Лотус-Рено.

В Венгрии, с чего и начались опасения о месте в Рено, первый раз в сезоне за руль сел Бруно Сенна. Он должен был еще сесть в болид из Энстоуна в начале сезона, но, как и в 2009 году ему предпочли опытного пилота. Но как оказалось, Сенна был медленнее Петрова, и, вместе с тем, еще и Хайдфельда. Возможно, сказалась отсутствие практики, но 0,5 секунды это слишком много. 

В итоге, стать боевым пилотом британской конюшни бразильцу помогли деньги его спонсоров, которые так были необходимы для Лотус-Рено. И начиная с Бельгии и вплоть до конца сезона Сенна провел все гран-при, набрав целых 2 очка за девятое место в Монце и лучшим квалификационным местом, стало шестое в Спа. Стоит отметить, что только в квалификации Бруно был силен, и выигрывал частенько внутрикомандные сражения.

Стратегия Лотус-Рено.

Знаете, очень печально, что в Лотусе не было таких людей, с головой, как, например, у Дженсона Баттона. Если бы такой человек в команде был, то, стратегические попадания конюшни были более частыми.

Во многом из-за тактики и полной деградации машины эта команда испортила себе оставшуюся часть сезона, поверив, что подиумы будут идти чередой до конца сезона. Ан, нет, господин Булье, махнуть на Феррари, обойти Макларен и переплюнуть "Быков" у вас не получилось. Больше того, команда сползла к Уильямсу. Удивительный регресс.

Привозившиеся обновления не работали, и самой кошмарной гонкой был Сингапур, команда в какой-то момент в гонке была позади Марусь! Это связано с особенностями разработки автомобиля, в отличае от прошлого сезона, в этом, Рено не любила трассы с второй и третьей передачей.

Скандальное интервью.

И совсем недавно, Виталий дал очень мощное интервью, которое навело шороху в общественности. Петров рассказал, что у команды уже с десяток гонок не было обновлений, и он не очень доволен работой команды. Тогда все обошлось, но... стало понятно, Оксана Косаченко, похоже, нашла для своего подопечного новое место. 

затем, россиянин извинился за свои слова в адрес команды, и Булье принял эти извинения.

Возвращение Райкконена и появление Романа Грожана.

Стало известно, что возвращается Кими Райкконен, чемпион-2007. Он сначал должен был перейти в Уильямс, но переговоры сорвались. Финна перехватила британская команда и подписала его.0 Казалось, на следущий год будет интересный тандем: Райкконен-Петров.

Но сначала появился чемпион ГП-2, Роман Грожан, а затем, Косаченко объявила три варианта продолжение карьеры своего клиента.

Сегодня: Райкконен-Грожан, Петров-другие варианты.

И вот, наконец, сегодня. Объявлен состав команды, в который Петров не вошел. Дуэт пилотов в Лотусе будет таковым: Райкконен-Грожан. Виталий же, даже не сможет быть третьим пилотом команды-она просто избавилась от россиянина, как в свое время Феррари избавилась от все того же Райкконена.

Таким образом, у Петрова лишь 3 хороших варианта: прийти на место Баррикелло в Уильямс  (более вероятный вариант, на мой взгляд), но Уильямс ведет переговоры с Сутилем, так что...

Так же есть Форс Индия, но там практически все ясно-Хюлькенберг и ди Реста.

Торо Россо-вариант неплохой, но Петров не так молод, чтобы там гонятся.

Остаются два, самых "хороших" вариантов, в плане перспектив в борьбе за очки: ХРТ и Маруся.

В "эйч-ар-ти" уже есть Педро де ла Роза, и, возможно Тонио Льюцци, но туда еще может попасть ряд пилотов.

В Марусе, уже все места заняты, команда подписала контракт с Шарлем Пиком, плюс действующий контракт с Тимо Глоком. Но сейчас, действующий контракт в формуле 1, как мы видим, ничего не значит...

 Посмотрим, останется ли Петров в формуле 1, и я верю, что план "С" использоваться не будет.