«Феттель выигрывает гонки только из-за лучшей машины»
Несмотря на доминирование Себастьяна Феттеля в «Формуле-1», не все блогеры автоспортивной «Трибуны» считают немца лучшим гонщиком в пелотоне. Кто-то полагает, что пилот добился успехов благодаря сверхбыстрому болиду, в то время как другие уверяют, что потрясающий талант спортсмена был заметен уже давно. Но обе стороны согласны в одном – способ выявить истинную скорость парня существует.
За лучшую машину
Феттель выигрывает гонки только из-за лучшей машины. Мое мнение, как и факт того, что у Феттеля действительно была лучшая машина, думаю, не станет ни для кого откровением. Практически все его победы в этом году были добыты с поула, без какой-либо борьбы. Он не испытывал давления со стороны напарника и соперников, не опасался за финальный результат, позабыв, что такое прессинг. Ему не нужно было также пытаться каждый раз прыгать выше головы, пилотируя на пределе, как своих, так и возможностей болида. Обгонять равные и обороняться от более быстрых. Машина позволяла ему делать то, о чем другие могли только мечтать и порою в буквальном смысле.
Активировать DRS в скоростном повороте? Да легко! Иметь идеальный баланс и воображать себя Сенной? Да запросто! Но как только что-то шло не так, Феттель начинал напоминать себя прошлых лет. Сесть в лужу на последнем кругу в Канаде под атаками Баттона? – Да легко! Упустить фактически победу, не сумев своевременно совершить обгон Хэмилтона на убитой резине в Сильверстоуне? Да запросто! Затеряться в равной борьбе в Германии? Не сомневался!
При этом все равно видно, что парень он быстрый, но чего стоит на самом деле его скорость – сможет показать только болид уровня «Феррари» или, скажем, «Мерседеса» этого года. Когда поула будет не видать как собственных ушей, а за подиум придется прогрызать асфальт, ломая об соперников передние крылья, а под конец еще и голосовать, из-за того, что атаковал как сумасшедший в квалификационном практически режиме на последних парах бензина, тогда, собственно, и только тогда можно будет вернуться к сегодняшнему разговору и пересмотреть свои взгляды. А пока Феттель выигрывает гонки только из-за лучшей машины...
#Antonio#, блог Formula Uno
Безусловно, машина решает. А если серьезно, то у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Лишь потому, что я не знаю, как бы выступал Феттель, будь в его распоряжении «нечемпионская» машина. Если в отношении Фернандо Алонсо я могу дать однозначный ответ, что он побеждает или завоевывает результаты своими умениями и мастерством, то вот в случае с Феттелем... В последних двух сезонах у «Ред Булл» была чемпионская машина, и проехать по чистой трассе с поула до финиша, считаю, особо много мастерства не надо: концентрация и работа техники – главные составляющие. В этом сезоне было лишь несколько случаев, когда Феттель оказывался позади лидера (или под серьезным давлением) и обладая быстрейшей машиной, допускал ошибки или не мог навязать серьезную борьбу впереди идущему сопернику. Можно вспомнить его ошибку на последнем круге в Канаде под давлением Баттона, или неспособность обогнать Алонсо (не помню точно на какой трассе). Так что ответ на данный вопрос мы сможем получить лишь тогда, когда у нынешнего чемпиона не будет под рукой «самовозки», надеюсь, в сезоне-2012. А на данный момент я склоняюсь ко второму варианту вопроса (примерно 60/40).
dmsstar, блог Красная конница
В то время как другие боролись со своими мостиками, машинами, напарниками и трудностями в личной жизни Феттель уезжал вперед на лучшей машине чемпионата. Сейчас можно сказать, что Себ уверенно справился со своей работой: от него требовалось хорошо пилотировать, что он и делал. Лучший ли Феттель? Формально, глядя в итоговую таблицу, да, но кто знает, что было бы окажись за рулем «Ред Булл» Алонсо или Шумахер, Баттон или Хэмилтон, Сутиль или ди Реста. Уверен, Феттель стал сильнее как пилот и может стать лучшим среди всех. Ждем от него боевых гонок в условиях более высокой конкуренции, тогда ответ на этот вопрос будет очевиднее.
За Феттеля
Hiko, блог Наброски уездного ямщика
Не могу согласится с такими утверждениями, потому что оба они «крайние» и не отражают истиной картины сюжета. Мое мнение находится посередине: Феттель талантлив, несомненно, что было ясно еще в 2006 году, когда в пятничных тренировках в Турции и Италии он показал высочайший класс вождения за рулем «БМВ-Заубера». Но и отрицать нынешнюю силу RB7 – просто смешно! Машина сделана под Себа. Ресурсы, идеи и потенциал команды направлены на продвижение юной звезды вверх, и это нормальное явление. Сам Феттель, пользуясь доверием команды, значительно прибавил в 2011 году. Так что как не крути, выходит следующее: Феттель – лучший гонщик, потому что он умело использует возможности лучшей машины сезона, но не забывает при этом прогрессировать как личность и пилот. Удачи Себастьяну!
Kasper N . P ., блог История Формулы-1
Вспомните его дебют – восьмое место на «БМВ-Заубере». Вспомните то, как он Хэмилтона в 2008-м чуть до самоубийства в Бразилии не довел (Глок выручил Льюиса). Вспомните невероятные поул и победу в Монце. И это все на «Торо Россо». Ничего удивительного, что три последних года он претендовал на титул, и в первый раз уступил самовозке «Браун», во втором случае растерял кучу очков из-за технических неполадок и своих ошибок, но все равно взял титул, ну а этот год провел в лучших традициях Шумахера: очень хладнокровно и без шансов для соперников отъездив весь сезон. Кто мешал Уэбберу на такой же машине конкурировать с Себом? Все разговоры о командной тактике – это в пользу бедных. Скорость у Себа всегда была, а сейчас он повзрослел и превратился из прыщавого ушастого мальчишки, выступающего где-то в «Формуле-3», в видного мужчину, ставшего в 24 года уже двукратным чемпионом мира и самым сильным гонщиком в пелотоне.
totsamyiparen, блог Внеплановый пит-стоп
Что ж, причины неласковых слов в адрес Себастьяна понятны: болеть за явного лидера просто, а за незаслуженно проигрывающих кумиров обидно. Отсюда и проистекают мнения, что, мол, не самовозка бы Ньюева, не вздергивался бы так часто к небу над тилькедромами Феттелев талантливый пальчик. Однако не нужно забывать, как этот парень вынес из «БМВ-Заубера» – опосредованно – Жака Вильнева и задал перцу Хайдфельду и Кубице; как он выступал в «Торо Россо», а особливо – ту самую Монцу, в дождь. Безусловно, было бы куда интереснее, если поулы хоть иногда доставались кому-нибудь другому да над подиумом не так часто звучали каверы на саундтреки к сезонам-2002-2004. Но как он выкладывался, когда это было нужно, и как стабилен он был, проведя практически безошибочный сезон! Практически – Монреаль мы не забудем долго. Потому что канадская гонка оставила небольшой вопрос: каков Себастьян под прессингом? Пока на этот вопрос по большому счету ответа нет. Может через несколько месяцев узнаем?
Дело, однако, в том, что было бы не совсем правильно объявлять Феттеля гонщиком. Нандо – гонщик, Дженс – гонщик; Марк, Льюис, и даже Фелипе – гонщики. Он – не гонщик, он – Проект.
Это объясняет всё. И ‘хлопающие ушами’ крылья. И отключающийся на старте керс Уэббера (стоило бы ввести правило: 3 отказа керса на старте – пропуск гонки всей командой ‘для обеспечения безопасности и устранения системной неполадки’, lol). А уж история с пробитым/взорвавшимся/простреленным кем-то колесом вообще показательна – мальчик настолько перепугался… И кто его утешал? И какое грандиозное расследование устроили, а?
И поэтому рассуждать о Феттеле-гонщике… Ну что там рассуждать? Ездит хорошо, из машины выдавливает почти всё, контакт не любит (предыдущий Проект тоже контакт терпеть не мог и не может, кстати)… А рассуждать о Проекте можно, пожалуй, только в том смысле, что когда-же-это-кончится.
Возможно, Ньюи вместо самовозки соорудит самотыкву, возможно люди перестанут пить некий сине-красный напиток, а может просто году в 13-м, где-то на Сузуке рванёт мотор…
при ответе на вопрос,задаваемый в стандартном интервью
«Будь вы руководителем команды, кого из нынешних гонщиков вы бы пригласили за неё выступать в первую очередь»
феттеля как то забывают.
простые вопросы,попытка уточнить ваши сентенции
из вашего поста никак не вычислить,о ком/чём речь
неожиданно для вас?
\\стало совсем обидно\\
чандоку,сенне,амброзио итд-стало обидно?
А уж Алонсо (это который выжимает больше чем даже болид может) смог бы на таком самовозе спутники на орбиту выводить
Пешите исчо пажалуста, скучно в межсезонье