Я рад, что Петров уходит из Renault
Потому что лучше выступать за аутсайдера, но - выполняющего контракт.
Мое мнение: нефиг было и подписывать двухлетний. Я понимаю, пилот был бы хреновый, или с руководством поругался, или сам решил уйти.
Рено - успехов. Пусть Кими станет двукратным с ними, а Грожан при нем будет новым Култхардом. Вполне вероятно, что Кими настолько быстр, что даже с наидерьмовейшей в пелетоне тактикой, на стремительно регрессирующем болиде Айсмен будет штамповать победы.
Да и французов давненько не было. Я имею в виду, серьезных французов. Хотя насколько Грожан француз - вопрос серьезный. Скажем обтекаемо: франкофон.
Но мне не нравятся руководители команд, не выполняющие условия контракта.
А слова "нет времени на развитие молодых пилотов, поэтому спасибо, Виталий и Бруно" вообще с подписанием Грожановского контракта не вяжутся. Офигеть опытный пилот. Монстр просто. Баррикелло, Шумахер, де ля Роса и Грожан. Теплая компания.
Au revoir.
Виталий, плюнь ты на все. Мы тебя поддержим. Гонщик ты хороший, не пропадай, пожалуйста.
Мы будем держать за тебя пальцы.
Всем тепла.
А то Виталик не хреновый пилот? И с руководством у него все хорошо, как мы видели по выступлениям Булье и его самого в прессе? Ура-патриотизм, это конечно неплохо, но объективность тоже надо иногда подключать.
Нынешняя «Рено» уже совсем не та команда за которую в начале 80-х сражались истинные французы Арну и Прост. Начиная с недавних времен, когда синьор Бриатторе взялся руководить ею, лихой и честный «мушкетерский» имидж сменился на амплуа закулисных борцов, жиликов и интриганов. Закончился этот фарс вместе с карьерой Пике-младшего, ну да не о нем речь.
Новые владельцы, придя к руководству, так старательно открещивались от запятнанного прошлого, что поневоле люди проникались к ним доверием.
Ах, как великодушно было выплачивать контрактные деньги набедокурившему Кубице - слезы умиления наворачиваются. И Сутилю не дали повторить путь Гашо, засадив за решетка посреди лучшего в жизни сезона... Ангелы просто.
Но, видимо, гниль так сильно въелась в это коллектив, что не вытравили. И понеслось.
Сначала гнусная травля скромного бородача, который не только не заслуживал ее, но и, что уж там, вел по очкам у соперника на момент увольнения.
Затем перманентные при ухудшающихся результатах намеки «Эх, был бы Роберт, а так...» вместо того, чтобы открыто признать, что дальше первого обновления шасси, приходящего обычно к 5 - 6 ГП, они даже не чесались трудиться.
Ну и наконец шедевр лицемерного вранья, всю глубину которого помогут понять сухие цифры статистики.
«К сожалению, у нас нет времени на развитие молодого пилота» - изрек Ж. Лопес, подписав за спиной контракт с Грожаном.
Итак: Р. Грожан, 1986 г.р., провел в 2009 году 7 гонок за «Рено», лучший старт 12, лучший финиш 13 (из 14). За эти 7 гонок он сумел:
- сделать 1 обгон (Бадоера на «Феррари», помните это нелепое сочетание?);
- дать себя обогнать 8 раз (правда 5 из них - разом при рестарте из-под SC);
- проиграть 5 стартов (т.е. потерять позиции в течение первого круга, что надо умудриться, стартуя преимущественно 17м - 19м из 20ти машин);
- учинить 3 аварии по своей вине (43 % аварийных гонок);
- не набрать ни одного очка;
- ни разу не опередить напарника ни в квале ни в гонке (правда напарник не подарок - Алонсо).
Сравним: В. Петров, 1984 г.р., провел в 2010-11 годах 38 гонок за «Рено», лучший старт 6, лучший финиш 3.
- обгоны Виталика вы помните, считать их не стану - лень.;
- Петрова, конечно тоже обгоняли, но в основном потому, что...
- ... он выигрывал большинство стартов, в том числе у более сильных соперников (это вы тоже помните);
- учинить 10 аварий и вылетов по своей вине (26 % аварийных гонок);
- набрать 64 очка, занять 1 подиум, установить 1 лучший круг;
- дважды (против 17) опередить Кубицу в квале и 1 раз в гонке (только когда финишировали оба);
- 8 раз (против 3) опередить Хайдфельда в квале и 2 раза (против 5) в гонке (когда финишировали оба);
- трижды опередить Бруно в квале и 5 раз в гонке (против 1) (когда финишировали оба).
Вот так вот. Матерый Грожанище приходит, трепещи, Кими!
Нет, не хреновый. Хреновый пилот - это Сенна.
И верить «выступлениям» Булье после этого сезона может только очень наивный человек.
Что там Фоменко заикался насчет пятницы, никто не слышал?
А плюсовать и минусовать можно в течении определенного времени. 12 часов вроде после того, как написан текст или камент