1 мин.

День в истории. 28 ноября

2006 - Льюис Хэмильтон провёл в Барселоне первые после подписания контракта с "Маклареном" тестовые заезды. Они продлились всего два круга, после чего болид сломался. наряду с Хэмильтоном тесты проводили Дэвид Култхард и Энтони Дэвидсон, и именитый шотладнец заявил, что, по его мнению, Льюису стоит провести сезон тест-пилотом, прежде чем бороться в гонках. ""Дэвид - очень опытный пилот, и я очень уважаю его мнение. Возможно, в чём-то он прав, но я считаю, что уже достаточно сделал для того, чтобы попасть в Ф1. У меня есть ещё достаточно времени перед стартом сезона для тестов, я молод и решительно настроен на предстоящий чемпионат".

1895 - историю американского автоспорта началась ровно 116 лет назад с 55-мильного заезда между Чикаго и Эванстоном, учреждённой владельцем газеты Chicago Times-Herald Херманом Кольштаатом. проведению гонки мешал начавшийся в день гонки сильный снегопад, из-за которого пришлось очищать место старта, а зрители развлекались бросанием снежков в автомобили, коих на старте набралось всего шесть, хотя заявки подали аж 89 машин. В итоге с разницей в полтора часа финишировало всего два агрегата: самодельный автомобиль братьев Фрэнка и Чарльза Дюрейи, прошедший дистанцию за 10 часов 23 минуты со средней скоростью 5.25 миль/час, и единственный из трёх "доживших" до финиша зарубежных "Бенцов".

1966 - чемпион мира 1964 года Джон Сёртис подписал однолетний контракт с "Хондой". В середине сезона - 1966 у Сёртсиа возникли трения с руководством "Феррари". в составе которой он выиграл титул, после чего он перешёл в "Купер" и выиграл Гарн-при Мексики. Всего в составе японской команды он провёл два сезона, выиграл Гран-при Италии - 1967 и финишировал в том сезоне четвёртым, но после гибели Жо Шлессера на Гран-при Франции - 1968 "Хонда" ушла из Ф1.