День в истории. 27 ноября
1995 - в Милане от рака на 61-м году жизни скончался Джанкарло Багетти. Он начал гоночную карьеру в спорткарах за "Альфа Ромео", и в 1961 году его заметили в команде FISA, и он был приглашён в их конюшню в Формуле-1, которая использовала автомобили "Феррари". Он дебютировал на Гран-при Франции и ... сенсационно выиграл гонку, стартовав 12-м! К сожалению, фантастическое начало не предвещало успешной карьеры - проведя ещё две гонки в 1961-м, а всего - 21 Гран-при в 1961-1967 годах, он ещё только дважды попадал в очки. Также два раза - в 1962 и 1966 годах - о становился вторым в "Тарга Флорио".
1957 - в Кукстацне родился Кенни Эйксон. Он блестяще выступал в младших формулах, проделав путь от Формулы-Форд до Формулы-2. Возможно, его дальнейшему подъёму на гоночный олимп помешала серьёзная травма ноги на гонке Ф2 во французском По. Так или иначе, он провёл 10 Гран-при Ф1 в 1983 и 1985 годах, но лишь раз смог финишировать. Успешнее сложилась его карьера в спорткарах: он выиграл соответствующий японский чемпионат в 1987-м, затем выступал в "Заубере", "Ниссаре", "Ягуаре" и "Тойоте" в Чемпионате мира, три раза финишировав на подиуме в "24 часах Ле Мана", но после тяжёлой аварии в "24 часах Дайтоны" - 1996 он окончательно покинул спорт.
1977 - старик Кен Тиррелл поначалу никогда официально не признавал кого-то из своих гонщиков первым в команде, а кого-то вторым: даже в чемпионские времена Джеки Стюарта в "Тиррелле" публично как первый пилот он не считался. Именно перед сезоном - 1978 это произошло впервые, хотя ничего сверхесиественного в этом не было: вторым был объявлен новичок Ф1 Дидье Пирони, а лидером команды - Патрик Депайе, который в итоге выиграл Гран-при Монако - 1978 и финишировал в том году пятым в чемпионате.