День в истории. 24-25 ноября
24 ноября:
2006 - "Макларен" объявил о подписании контракта с Льюисом Хэмильтоном, который стал в 2007 году партнёром Фернандо Алонсо. Контракт стал кульминацией 11-летнего сотрудничества команды с семьёй 21-летнего британца, который выиграл в 2005 году евросерию Формулы-3, а годом позже - серию GP2. "Мечта стала реальностью. Выход на старт гонки Формулы-1 в составе "Макларена" был для меня главной целью, и я получил эту фантастическую возможность. Этого не случилось бы без той поддержки, которую мне оказывали "Макларен" и "Мерседес". Для меня это большой вызов. Очевидно, к моему дебюту будет приковано внимание многих, но команда посоветовала мне просто расслабиться и делать свою работу. Я постараюсь добиться отличных результатов" - заявил Хэмильтон. Как оказалось, решение о соглашении было принято ещё в сентябре в Монце, где проходил последний этап GP2, но держалось в секрете.
2005 - глава команды "Минарди" Пол Стоддарт совершил символический последний круг болида конюшни по гоночной трассе - чуть ранее "Минарди" была продана концерну "Ред Булл" и на её базе была создана команда "Торо Россо". "Этот момент оказался более волнующим, чем я думал. "Минарди" сделало за это время столько для стольких людей. Я желаю "Торо Россо" всяческих успехов, но я уверен, что название "Мианрди" останется в сердцах у многих людей" - сказал Стоддарт.
25 ноября:
2008 - владелец компании "Ред Булл" и одноименной команды Формулы-1 Дитрих Матешиц выкупил у Герхарда Бергера 50 процентов акций команды «Торо Россо», которой два австрийца владели совместно. Таким образом, Матешиц взял полный контроль над обеими командами. "Я очень благодарен Герхарду за его огромный вклад. Вместе мы превратили "Торо Россо" в команду, которая регулярно квалифицировалась в десятке лучших и набирала очки", – цитирует Матешица Autosport. Примечательно, что в начале года Матешиц намеревался вовсе продать "Торо Россо".
2006 - Алессандро Дзанарди впервые с момента совей страшной аварии 2001 года, когда он потерял обе ноги, сел за руль болида Ф1. Он показал довольно неплохие времена на специальной версии болида "БМВ Заубер", доказав, чо это был не просто рекламный трюк. "Я оказался слишком высоким для этого кокпита, поэтому пришлось немного укоротить ноги" - отшутился итальянец, добавив: "Я доказал, что гонщик, потерявший ноги, не обречён на жизнь с пультом в руке у экрана телевизора, а может вернуться после аварии и жить практически такой же жизнью".
1946 - в Боргхольме родился Слим Боргудд. Профессиональный барабанщик, который в том числе участвовал в записях альбомов группы "АББА", был страстным любителем автогонок и в 1979 году выиграл шведскую Формулу-3. В Формуле-1 он провёл 15 Гран-при в 1981-1982 годах за "ATS" и "Тиррелл" и набрал одно очко на Гран-при Британии - 1981. В 1985 году он стал чемпионом Европы по гонкам грузовых автомобилей, но спустя несколько лет завершил гоночную карьеру.