«В современной «Ф-1» обоих штрафанули бы на 15 минут». Легендарная битва Массы и Кубицы под дождем в Японии
Десятки вылетов с треков и захватывающее мастерство.
После роковой аварии Жюля Бьянки на дождевом Гран-при Японии 2014 года, завершившейся гибелью пилота, ФИА значительно усилила правила безопасности при гонках во время непогоды. С того момента старты под проливным дождем нередко задерживаются или даются за автомобилем безопасности, которая возит пелотон вплоть до подсыхания трека.
Конечно, безопасность – это хорошо и правильно, но из-за повышения осторожности зрители потеряли, к примеру, вот такие противостояния на мокром асфальте.
«Шикарная битва на Гран-при Японии 2007 года с моим другом и фантастическим пилотом Робертом Кубицей, – написал в инстаграме второй участник легендарной гонки и бывший пилот «Феррари» Фелипе Масса. – Если бы мы повторили это сейчас, получили бы по 15 минут штрафа каждый!».
Бразилец имел в виду бесконечное количество вылетов с трека, срезок и «небезопасных возвращений» в пределы белых линий – теперь за такое довольно часто штрафуют лишними пятью секундами. В 2007-м стюарды еще не настолько вмешивались в ход заезда – и в результате зрители увидели одно из лучших противостояний 2000-х.
Ретро дня: Бурная радость Алонсо в кокпите от схода Михаэля Шумахера на Гран-при Японии-2006
ну а если серьёзно, то может и возраст 30+ влияет, но и футбол мне в первом десятилетии 21 века нравился больше. Но это такое, на вкус и цвет...)))
Ушли бруталы, пришли хипстеры и веганы.