День в истории. 19 ноября
2009 - Кими Райкконен объявил, что не будет выступать в Формуле-1 в 2010 году. «Кажется, я пропущу сезон-2010. Соглашения с «Маклареном» достичь не удалось, так что я решил отдохнуть один год. Я не хочу выступать в «Формуле-1» только ради статистики. Мне это неинтересно. Но до 2011 года еще много времени, так что посмотрим, что будет дальше. Пока еще не знаю, что буду делать в будущем году. Собираюсь оценить вариант с раллийными гонками. И опять, мне нужна конкурентоспособная машина. Если ее не будет, лучше провести время с семьей и друзьями. Мне было приятно выступать в Ф1, и у меня еще остались нереализованные амбиции. Если возникнут благоприятные условия, я с удовольствием вернусь. Дверь открыта. Так что посмотрим, что будет в будущем» - заявил финн. Райкконен не участвовал в сезоне-2011, а сейчас идут упорные слухи о его приходе в "Уильямс".
2004 - "Хонда" приобрела 45 процентов акций команды Формулы-1 "БАР". В свою очередь, японский концерн будет четыре года снабжать "конюшню" своими двигателями. Также источники в БАРе сообщили, что по окончании контракта главы команды Дэвида Ричардса он уйдет в отставку. Упомянуто было и имя возможного преемника Ричардса - это Ник Фрай, который ранее являлся его ассистентом, и стал-таки руководителем конюшни. "Это важный шаг в развитии наших отношений. Продление партнерства стало приятным событием для всех нас", - заявил представитель японской компании. "БАР" был основан в 1997 году Крэйгом Поллоком, а через два года команда дебютировала в "королевских гонках". В 2003 году "Хонда" стала официальным спонсором команды, а в 2006 выкупила остальные 55% акций.
2007 - чемпион серии GP2 Тимо Глок подписал многолетний контракт боевого пилота с "Тойотой". "Я очень рад возвращению в Формулу-1. Сейчас меня переполняют положительные эмоции. Надеюсь, что мне удастся справиться с поставлеными задачами. На протяжении нескольких последних лет я очень много работал в надежде, что какая-нибудь из команд обратит на меня внимание, и вот это произошло. Я очень благодарен руководителям «Тойоты» за оказанное мне доверие» - заявил Глок. «Очень приятно, что нам удалось достичь соглашения. Я верю , что у этого гонщика огромный потенциал, поэтому он должен помочь нашей команде решить поставленные на сезон задачи. У Тимо имеется богатый опыт выступления в различных гоночных сериях, но особняком здесь стоит его победа в GP2, которая служит отличной подготовкой перед участием в гонках «Формулы-1» - сказал босс "Тойоты" Тадаси Ямасина. Глок провёл в конюшне два года, после чего "Тойота" закрыла свой проект в Ф1, а немец перебрался в "Вёрджин".