Скандал между Феттелем и Леклером, новинки болида. Победы «Феррари» сделали «Формулу-1» популярной
«Феррари» слишком важна для «Формулы-1», как бы та не отрицала. По всему миру было написано более 500 тысяч твитов с хештегами #ItalianGP, #essereFerrari, #F1, а также более 200 тысяч упоминаний Леклера. Рекордное количество уникальных зрителей на ТВ. Что может быть лучше победы «Скудерии» в Италии в Монце?
Вряд ли эти две победы позволили забыть всем о провальной первой половине сезона. Трассы в Спа и Монце подходили отлично болиду «Феррари» не только благодаря мотору, но и аэродинамическому пакету. Причем «Мерседес» уступил с минимальными потерями. Если в квалификации команде помогла скорость болида, то вот в гонке удачная стратегия.
Проблемы с резиной никуда не делись. В Бельгии Хэмилтон имел все шансы пройти монегаска. Если бы «Феррари» не пожертвовала гонкой Феттеля, то Леклер бы уступил британцу. В Монце же его спасли шины «хард». Валттери Боттас на «медиуме» был близок, но не смог. Есть отличные новости. «Феррари» два месяца готовила пакет обновления для трасс, где требуется прижимная сила, так что Сингапур не должен быть проигран в чистую. Самое интересное, что на всех следующих трассах будет много прямых. Но борьба за Кубок конструкторов уже проиграна, как и за титул в личном зачете…
Эти две гонки поставили Феттеля в сложное положение. Немец помог Леклеру в Спа выиграть гонку, а в Италии завоевать поул. Но Шарль похоже отказался быть вторым номером. Кульминацией стал третий сегмент квалификации в Италии.
Команда называет немца ключевой фигурой, потому что от него зависит развитие болида. Молодой Шарль не может дать той обратной связи.
Все вместе взятое можно называть реально худшим моментом в карьере немца.
Вспоминается тут один семикратный чемпион и напарник его трехкратный. А вот еще один случай:
Что же с тобой Себастьян?