День в истории. 9 ноября
2007 - "Рено" признала, что в распоряжении 15 её инженеров оказались секретные данные, просочившиеся из "Макларена". При этом, ФИА решило, что эти данные не были использованы при постройке и обновлении болида команды, и поэтому никакого наказания не было вынесено, что вызвало недовольство "серебряных стрел". Глава "Рено" Флавио Бриаторе выразил уверенность в том, что данные не былр использованы и отметил, что виновный в утечке со стороны французской конюшни был уволен. Кратко, но ёмко выразился Берно Экклстоун: "Честно ли это? Мы всегда честны".
1994 - "Уильямс" обьявил, что команда заплатит 950 тысяч фунтов Найджелу Мэнселлу за выступление за рулём их машины на Гран-при Австралии, последнем этапе чемпионата. Это раздосадовало Дэйммона Хилла, который готовился сражаться с Михаэлем Шумахером за чемпионский титул в Аделаиде и который получал по контракту 300 тысяч фунтов в среднем за гонку. "Видимо, принимая это решение, команда не подумала обо мне и о том, что мне важно чувствовать её поддержку в борьбе за титул" Стоит отметить, что в это время Хилл обсуждал с командой новый контракт, и, несмотря на эту историю и то, что титул британец проиграл, он продлил соглашение с "Уильямсом".
2002 - Эдди Ирвайн, незадолго до этого уволенный из "Макларена", попробовал себя в другом виде автоспорта и принял участие в тестах раллийной команды Ford. "Это был полезный опыт, который показал мне, что нельзя просто так взять и пересесть из формульного болида в раллийную машину" - заявил Ирвайн.
Никит, такого никогда не было.