Пит-стоп в картинге намного сложнее, чем вы думали: пилот покидает машину, механиков всего пять. Но они укладываются в 35 секунд
Завораживающее зрелище.
Ультрабыстрыми пит-стопами в 2-3 секунды из «Формулы-1» уже никого не удивишь: за последние 5 лет к ним вполне привыкли. Каждую машину там обслуживает два десятка механиков, колесо крепится лишь на один специально разработанный болт, который выкручивается особым гайковертом — естественно, что их остановка в боксах будет быстрой!
Почти то же самое можно сказать и о других сериях.
Но в картинге все совсем не так: там в бригаде лишь пять механиков, шуруповерты стандартные (как и болты), а машину надо непременно поднимать, чтобы вообще иметь возможность обслужить. Именно поэтому пит-стопы там бывают довольно долгие по меркам «Формулы-1» – но если присмотреться, можно понять, что мастерство и слаженность персонала там ничуть не хуже.
35 секунд (с момента «падения» до «отрыва» карта от «телеги»)! А если бы колеса крепились на один болт, как в «Ф-1», а не на три — остановка была бы еще быстрее.
Четыре колеса снимают за 0,6 секунды: магия пит-стопа «Формулы-1» в слоу-мо