1 мин.

Пит-стоп в картинге намного сложнее, чем вы думали: пилот покидает машину, механиков всего пять. Но они укладываются в 35 секунд

Завораживающее зрелище.

Ультрабыстрыми пит-стопами в 2-3 секунды из «Формулы-1» уже никого не удивишь: за последние 5 лет к ним вполне привыкли. Каждую машину там обслуживает два десятка механиков, колесо крепится лишь на один специально разработанный болт, который выкручивается особым гайковертом — естественно, что их остановка в боксах будет быстрой!

Почти то же самое можно сказать и о других сериях.

Но в картинге все совсем не так: там в бригаде лишь пять механиков, шуруповерты стандартные (как и болты), а машину надо непременно поднимать, чтобы вообще иметь возможность обслужить. Именно поэтому пит-стопы там бывают довольно долгие по меркам «Формулы-1» – но если присмотреться, можно понять, что мастерство и слаженность персонала там ничуть не хуже.

35 секунд (с момента «падения» до «отрыва» карта от «телеги»)! А если бы колеса крепились на один болт, как в «Ф-1», а не на три — остановка была бы еще быстрее.

Четыре колеса снимают за 0,6 секунды: магия пит-стопа «Формулы-1» в слоу-мо

В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,91 секунды!

Пит-стоп быстрее двух секунд. Это как?