Задайте вопрос профессиональному автогонщику на Sports.ru
В блоге основателя и руководителя команды B-Tuning Андрея Севастьянова.
Сколько стоит спортивная машина? А самая дорогая? А заезд? Где они проходят? Как справляться со сложными ситуациями на дорогах? Какой бензин лучше? Как отдать ребенка в автоспорт? В каком возрасте лучше начинать? Где учиться? А можно просто покататься на гоночной машине? И вообще, как починить свою, чтобы не обманули? Купить нормальную подержанную? Каковы особенности сезонной эксплуатации? В чем разница между тем, что выигрывает гонки, и тем, что можно купить в дилерском центре этого же производителя? Как живут автодромы, благодаря чему они развиваются?
Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы гоночным спортом, являетесь простым автолюбителем или ничего не знаете о машинах, у вас наверняка есть что спросить. И теперь на ваши вопросы будет отвечать профессиональный гонщик, мастер спорта, основатель и руководитель команды B-Tuning, двукратный чемпион России по ралли, бронзовый призер Кубка России и чемпионата России по кольцевым гонкам Андрей Севастьянов.
Цель — помочь вам не потеряться в многообразии моторных видов спорта, рассказать о правилах, истории, особенностях конкретных соревнований, гоночных трассах, проектах (как успешных, так и не очень), разобрать их ошибки, познакомить с людьми, благодаря которым появляются новые дисциплины и классы.
Если вы не знаете, с чего начать, куда обратиться, как правильно определиться с новым для себя увлечением, Андрей станет для вас компасом в мире автомобилей. Он расскажет про подготовку техники, спортсменов, маршалов и судей, про требования безопасности и «закулисные» реалии, спонсорство и пути получения финансирования, покажет, как строятся гоночные автомобили, чем они отличаются от серийных, как проводятся испытания...
У вас есть возможность не просто получить ответ, но и увидеть уникальные фото- и видеоматериалы как из личных архивов Андрея, так и из официальных источников — от организаторов соревнований, непосредственно спортсменов и команд. А еще специально для вас Андрей пообщается с первыми лицами компаний, принимающих решения о партнерстве на соревнованиях и участии различных команд, с фотографами, механиками, тренерами и другими людьми, работающими в этой индустрии, проведет интервью с успешными спортсменами, чтобы выяснить, что нужно делать, чтобы стать интересным для рекламодателя.
Мы не будем спорить о том, кто и почему назначил спорное решение на отдельно взятой гонке с отдельно взятым участником: все очень индивидуально, да и на это влияет множество факторов. Но мы покажем технические виды спорта такими, какими вы их еще не видели, объясним, как работают со зрителями, как меняют условия и правила, чтобы болельщики видели интересную и захватывающую борьбу.
Андрей использует весь свой более чем 30-летний опыт и связи, чтобы дать вам максимально понятный и четкий ответ. Но с вас — вопросы в комментариях. Они могут касаться личных проблем с автомобилем, а могут иметь самый общий характер. Не стесняйтесь спрашивать все, что вас интересует, и делиться этой возможностью с друзьями в соцсетях!
Если меня встретить на дороге, то вероятнее всего не заметите. Так как последние годы езжу спокойно, не спеша.
мы не хулиганим, так как лучше других понимаем что за ошибки можно рассчитаться здоровьем, а в некоторых случаях, цена ошибки-жизнь.
То что мы не "бибикаем" и не моргаем фарами, это факт. Мы не отвлекаем других участников дорожного движения своим присутствием.
Желание "притопить" есть, и изжога от такого количества камер на скорость тоже. Потому как скорость для конкретного участка определяют с учетом той аварийности что творится у нас на дорогах. В итоге, я так же как и все вынужден ехать медленнее чем хочу и чем позволяет дорога и техника. Но правила общие для всех и это тот самый случай, когда их нужно выполнять безупречно.
Наверное, вам уже тысячу раз задавали такой вопрос, но все же: как гонщики на обычных дорогах ведут себя? Есть ли желание "притопить"? Опаснее ли они среднестатистических водителей или наоборот?
У меня пара вопросов:
1. Лучшие российские гонщики прямо сейчас и в чем проявляется их крутость? (Можно двух-трех.)
2. Какие нераскрученные гоночные серии вы бы порекомендовали посмотреть?
Конечно же звери нам встречались. Они и сейчас не редкость. Но только не все в лесу.
В Казани на гоночную трассу регулярно приходит лиса, в Нижнем Новгороде на треке бегает заяц)) В Африке на марафоне я на дороге наблюдал как большие черные грифы своими клювами и лапами разрывали мертвую корову на части, при этом сильно раскрывали крылья и выглядело это немного страшно, от неожиданности. Ну а самые опасные звери/животные, в моем понимании это "двуногие", потому как лично был свидетелем ситуаций, когда пьяные зрители выкатывали на раллийную дорогу камни или вытаскивали деревья для того чтобы посмотреть как экипаж будет выходить из ситуации с такими новыми вводными. При этом в алкогольном угаре они совсем не понимали что экипаж может не только выбыть из соревнования но и получить тяжкие увечия.
Что делать если во время гонки захотелось в туалет ?
Получаете ли вы удовольствие от езды на машине вне гонок?