Манипуляции с покруговкой Гран-При в Корее 2011
Ну вот и второй титул сезона обрел своего обладателя. Кому-то, в том числе и мне, всгрустнулось.
Но у большинства все равно найдется повод для интереса к продолжающемуся сезону: новые+"старые" поклонники красных быков в целом или Феттеля в частности наверняка с большим удовольствием наблюдают за триумфом тех, за кого болеют и с удовольствием затянули бы подобный период причастности к победе, а у остальных еще есть возможность понаблюдать за оставшимися Гран-При очевидно удавшегося сезона перед длительным межсезоньем. Да и какая никакая интрига за вице-чемпионство в обоих зачетах осталась. В КК конечно в меньшей степени, но все же не столь безнадежно как в случае с вероятностью чемпионства Ред Булла перед корейской гонкой.
Учитывая вышесказанное, наверняка остались те, кому статистика прошедшего Гран-При еще интересна. Поэтому приведу несколько таблиц, которые в той или иной мере проясняют итоговый расклад в гонке.
Для начала таблицы на основе данных с сайта f1matrix.it
Закончив с плагиатом приведу свою таблицу, сделанную на основе фиашного тайминга.
(для более удобного просмотра картинки с таблицей в Mozille достаточно нажать правую кнопку и "открыть изображение", в IE понадобится сохранить jpg на компьютере и окрыть для просмотра)
Пояснение к таблице:
- для вычисления максимального и среднего времени не брались в расчет круги пит-стопов и следующий за ними круг по причине "нестандартного" времени на данных кругах. Также исключаю из рассмотрения круги за сэфети-каром по той же причине.
- "Среднее" (среднее время круга * 55 кругов) - это оценка времени гонки пилота, если бы все 55 кругов были пройдены со средним временем;
- "Сумма "среднее" + время пит-стоп - предполагаемое время гонки пилота из расчета "Среднего" времени плюс времени, затрачанного на пит-стопах;
- "Реальное время в гонке" - время затраченное пилотом на прохождение всей дистанции гонка. Для пилотов, отставших от лидера более, чем на круг, добавлял к показанному в гонке времени их среднее время круга.
- зеленым цветом в столбцах выделены лучшие по данному показателю среди 10-ти пилотов;
- красным цветом в столбцах выделены худшие по данному показателю среди 10-ти пилотов.
Разбирать конкретно каждого пилота к сожалению опять нет ни времени, ни особого желания. Впрочем после гонки попыток анализа произошедшего и без меня хватало. Пусть данная заметка будет подборкой сухих цифр, которые позволят делать выводы тем, кто заинтересован в самостоятельном анализе без навязываемого субъектива.
fia.com
f1news.ru
fia.com
f1news.ru