Удивляясь Корее
Сегодня не хочется шутить. И не хочется писать рейтинговую статью. Сегодня хочется разобраться: чем же обычный с виду Гран-при стал таким тяжелым для восприятия и грустным по ощущениям?
Я долго бродил по окончании гонки по комнатам, словно в лесу, пытаясь найти себе теплый угол, способный приютить и упорядочить мои мысли по поводу того, что этап в Корее это обычная гонка, которых, слава богу, даже если развалится ФОТА и прихворнет Берни, будет ещё очень много. Но такого угла в моей квартире не нашлось. Мне было холодно.
Выколупывая фрагменты событий из памяти, жонглируя случившимися на трассе эпизодами и перебирая по косточкам действия гонщиков несущихся на результат, постепенно пришла уверенность - нет, мне не понравилась эта красивая с виду гонка, где была борьба, обгоны и имели место интересные тактические рисунки!
Чем же? Ответ ниже.
Бзики Фернандо Алонсо.
Испанец обиделся. Обиделся на «Феррари». Команда не приказала Массе его «высочество» пропустить. При разрешенной ныне командной тактике Алонсо ехал за бразильцем первый отрезок гонки, явно теряя время, и все ждал, когда случится очевидное? А именно – поступит команда из боксов на рокировку? Но не случилось. То ли Доменикали с командой так решили, то ли телеметрия показывала, что в этот раз лидер не столь силен по отношению к «подносчику снарядов», но приказа не было. И что? Алонсо вместо того, чтобы попытаться «честно» опередить напарника предпочел тупо трусить за Массой до второго пит-стопа, хотя, судя по темпу, мог попытаться его обогнать. Ах, вы меня не цените, подумал Алонсо? Тогда я курю бамбук!
Минус сто, Нандо. Характер? У всех он есть, только не все с ним справляются!
Доезжала Дженс.
Рыжий парнишка, который в последнее время приучает болельщиков к качественному прогрессу развития своей персоны, сегодня был не похож на себя. Ладно, стартовал не лучшим образом, но дальше что? Пропустив оба болида «Феррари» Баттон после делал жалкие попытки пройти Алонсо, но не было у него, наверное, ни DRS, ни KERS. После рестарта за машиной безопасности пробовал атаковать Уэббера – тоже тщетно! Сразу после этого сдался - предпочел синицу, но и в дальнейшем так ничего сделать не смог. Жуткая беззубость, как признак мастерства? Нет, Дженс, мы хотели от тебя другой раскладки! Как там трусить за Марком, дружок?
Таким вот образом, два парня, которых, на сегодняшний день я считаю лучшими гонщиками в Формуле 1 немного «обделались». И каждый – потому что сами так захотели! Спасибо Хэмилтону – спас гонку, дважды отстоявший атаки Марка; гонщику «Торо Россо» Альгерсуари, подарившему нам отличный результат – если бы не они, Йонам можно было не смотреть!
За беззубость Дженса. Да нет, это его обычный уровень. Просто в команде, что - то намудрили и Маки явно проигрывали 2-й и 3-й, пилотажные сектора. Дождевые настройки? Ну м.б.
Хэму зеркала подрихтовали, не заметили?!
Без дождя минусовая трасса, конечно. Отсюда и послевкусие ...
Трасса обгонять позволяла. Фет обогнал вообще без крыла. И мы видели те же обгоны на прямой, даже объезды. Просто Хэм после совета по КЕРС начал обороняться более умело. А ФА ИМХО ждал приказа Массе
Да, Дженсон приучил всех к своим блестящим выступлениям. А тут что же- приехал на одну позицию ниже, чем в квале, уступив, как и напарник (по факту) эту самую позицию пилоту RedBull - и его сразу в доезжалы? Он весь уикенд пытался приспособиться к непростым для себя условиям (вроде он вынужден был поехать на запасной машине, или я не права?), за что его ругать?
Может стоить почитать его вью, он вроде все подробно разъяснил об этой гонке...
Мне тоже гонка так себе, но вовсе не из-за Алонсо и Баттона, ужасно жаль, что так все вышло у Виталика и Майкла, причем жаль обоих.
ну обогнал бы он Марка, а дальше что?.. очередной сейф фьюэл, ибо боссы что-то черезчур распереживались за Лью?.. и кстати, мотивации у Марка пройти Лью в борьбе за первое среди проигравших место я тоже не нахожу.. чемпионат закончен.. на кону лишь победы за отдельно взятый ГП.. очки в ЛЗ считают только заядлые счетоводы.. подиумами и этими самыми очками вся первая пятерка избалована.. а на победу никому из них расчитывать не приходилось..
по Алику я также не согласен.. испанцу поставили новое переднее крыло, надо думать с болида будующего года.. все что от него требовалось - это хорошенько его потестить (о победе можно было забыть еще в субботу), и для чистоты эксперимента Алонсо нужна свободная трасса.. чтобы получить такую роскошь на 55 кругов нужно быть Феттелем и обладать RB7, но свои 20 кругов испанец получил и, надо отдать ему должное, кое что смог продемонстрировать, причем даже на убитых покрышках, когда лидировал и умудрялся сохранять свой отрыв до второго питстопа..
Ну вам виднее. Вы вон и про командный мостик знаете, наверное Мартин лично перед вами отчитывается во время гонки. ;)
Так что веселее смотрим на гонщиков, тем более, что гонка была вполне-вполне.
Целый лес смайлов:)
Попробую вашими методами.Разницу между «УБИВАЕТСЯ» И «РАСХОДУЕТСЯ БОЛЬШЕ» объяснять?
В моём скромном понимании, убивается - это когда гонщик за относительно короткий промежуток времени портит свой комплект до такой степени, что на нем могут появляться заметные проплешины, следы оквадрачивания и т.д., в итоге наблюдается по ходу отрезка падение скорости в целом, гонщику не хватает ресурса шин на весь запланированный отрезок. «Расходуется больше» - это значит, что она не портится очень быстро, но тем не менее расход больше от нормы, что тоже может привести к более раннему заезду на пит условно говоря на один, два, может на три круга.
«Ошибки он не дождался, Хэму не помог»
Он как раз ему помог, тем , что не превратил двойку в тройку. Во всем остальном Хэмильтон помог себе сам.