В гости к Баттону и Хэмилтону
5 счастливчиков из России смогут отправиться на Гран-при Монако и провести уик-энд в обществе Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. И все это благодаря новой акции виски Johnnie Walker и команды F1 Vodafone McLaren Mercedes. Подробности ниже.
***
Виски Johnnie Walker начала свое сотрудничество с McLaren Mercedes (тогда еще без Vodafone) в 2005 году. Новый импульс сотрудничеству придала глобальная кампания "Войди в круг избранных", которую шотландский бренд запустил в этом году. (картинки кликабельные)
Чтобы войти в этот самый порочный "круг избранных", в лице Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, нужно купить виски Johnnie Walker Red Label в специальной упаковке с картой Gold Pass, или же попросить эту карту при заказе виски в баре. Ну и дальше следовать инструкциям.
Само собой, Льюис и Дженсон не будут с вами нянчиться круглосуточно, так что в свободное время вы сможете предаться разврату прогуляться по Лазурному берегу.
Акция проходит только с сортом Red Label. Если вы пьете исключительно Blue Label (хочется верить), то призовое виски вы можете использовать в других целях. Например, помыть машину или подарить случайному прохожему.
Кроме поездок, Johnnie Walker приготовили два миллиарда 2500 призов. Какие-то сувениры, надо полагать.
Дерзайте, друзья, Монако ждет!
***
Джонни Вокер хорошее виски , но я не любитель сего напитка чтобы специально покупать бутылку ради участия в рекламной акции :))))
Предлагаю поучавствовать в ней Виталию Петрову :))