Интервью с Нико Росбергом
Тебе понравилась трасса в Йонгаме в этом году? Что-то изменилось?
Всё так же хорошо, как и в прошлом сезоне. Сам по себе трек в хорошем состоянии, чего не скажешь о погоде. Даже можно сказать, что я обожаю этот Гран-при. Ну и что из того, что мы не обогнали Макларен, Феррари и Ред Булл - у меня будет возможность сделать это в гонке!
На какое место ты надеешься в гонке?
Ну, я хочу хорошо провести старт и выиграть одно место по ходу первого круга.
Насколько серьёзно у тебя соперничество с Шумахером?
Оно настолько серьёзно, насколько может быть между напарниками. Сегодня я мог добиться большего, как и в прошлой гонке. Во второй части сезона у меня было больше подъёмов и спусков. Хотя в целом год получился неплохим. А в следующем мы уже сможем побороться даже с грандами.
Будет ли достаточно ожидаемых технических новинок, чтобы победить Эдриана Ньюи?
Этот факт мы должны доказать в следующем сезоне. Но всё идёт к тому, что наше отставание от топ-команд нивелируется. Мы уверены, что наши попытки не останутся тщетными, и люди поймут: выступление «Мерседеса» в 2010 и 2011 годах - две большие разницы.
Возвращаясь к Гран-при Японии, команда нашла причина гидравлических проблем и есть ли возможность их повторения?
Определённая «затычная» часть гидравлики была изготовлена с ошибкой, случавшейся на производящем её заводе только в ту неделю. Поэтому мы поняли, что произошло и точно знаем, что это не повторится.
Не потеряют ли оставшиеся Гран-при в своей увлекательности из-за того, что вопрос о чемпионе уже решён?
Нет, мы ещё увидим много захватывающих дух обгонов. Лично я хочу показать моё лучшее выступление в этом сезоне. Себастьян же может просто сосредоточиться на победе в определённой гонке. Ему стало немного легче в психологическом плане, потому что он уже стал чемпионом. Но это не значит, что Феттеля будет легче победить.
Получиться ли у тебя попасть в этом году на подиум?
Вряд ли. Мы ещё не вышли на такой уровень.
Через две недели - гонка в Индии. Волнуешься?
Я с нетерпением жду этот Гран-при. Интересно будет посмотреть как на новый трек, так и на людей, первый раз видящих что-то подобное. Я ни разу не был в Индии - может удастся выбраться посетить Тадж-Махал и другие достопримечательности.
Добавляйте блог в ленту и читайте предыдущие материалы!
Источник: официальный сайт Ф-1
Еще больше интересных текстов на странице «Трибуна. Авто/мото»
Охотно верится, тоько в 2010 было 3 подиума и 214 очков, а сейчас подиума ни одного и очков 123. Да, конечно, еще 4 гонки, но чтобы догнать прошлогодний результат надо в трех из них привезти по третьему месту и в сумме набрать 91 очко, т.е. по 23 очка за гонку, то есть помимо трех третьих мест (45 очков) надо еще трижды приехать четвертым и один раз пятым (46 очков) и допустить только один сход. Так что надо не уповать на сохранение тенденции развития команды к 2012 году, а наоборот - переламывать ее, дабы не ввязаться через пять месяцев в борьбу с Торо Россо и Вильямсом.