«Простите, я немного обосрался в начале гонки». Лучшие радиопереговоры Гран-при Баку
Пилоты «Феррари» снова страдают и извиняются.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Азербайджане.
Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), вторая практика
Ланс: Не знаю, я в стене.
Инженер Ланса: Понял, ты в порядке?
Ланс: Да, просто внезапная недостаточная поворачиваемость на входе.
Шарль Леклер («Феррари»), второй сегмент квалификации
– Я тупой. Я тупой. Все выключу.
Леклер – самый живой гонщик из топов «Формулы-1». Он завоюет множество болельщиков
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), третий сегмент квалификации
Инженер Кими: Ладно, Кими, больше заряжайся. Медленный круг.
Кими: Это было ***** ****** [очень плохо].
Инженер Кими: Окей, мы закончили девятыми.
Кими: Я бы лучше проехал ***** [хренов] круг самостоятельно! Намного лучше.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 9-й круг
Макс: Торможение двигателем работает не идеально.
Инженер Макса: Окей. Жди.
Макс: Оно срабатывает как ручной тормоз между пятой и шестой передачами.
Инженер Макса: Понял, Макс.
Нико Хюлькенберг («Рено»), 12-й круг
Инженер Нико: Для лучшего времени на круге попытайся избегать обгонов в первом повороте.
Нико: Не согласен, мне нужно оставаться в слипстриме.
Ромен Грожан («Хаас»), 25-й круг
Инженер Ромена: Ты в порядке? Можешь продолжать?
Ромен: Да-да, я… Да, возвращаюсь. Но ***** [нехорошо], проблема с передней правой шиной! Она просто… Сцепление куда-то ****** [пропало].
Кими Райкконен, 27-й круг
Кими: Не могу с ним сражаться. Нам сейчас лучше стоит волноваться о тормозах. Я понимаю ситуацию, но нам потом еще надо будет обгонять людей.
Даниил Квят («Торо Россо»), 31-й круг
– Задняя передача не включается.
Даниэль Риккардо («Рено»), 31-й круг
Инженер Дэна: Ты в порядке?
Дэн: Я не… Я не видел его. Простите, я не видел его.
Квят снова не доехал до финиша: в Баку его самого торпедировали. Задом
Риккардо извинился перед Квятом за торпедирование в Баку. У нас есть видео
Валттери Боттас («Мерседес»), клетчатый флаг
– Да! Ха! Так горд! Так горд быть частью этого! Так что спасибо вам. Думаю, теперь турнирная таблица чемпионата снова выглядит так, как должна.
Себастьян Феттель («Феррари»), клетчатый флаг
Инженер Себа: Очередная сильная гонка.
Себ: Да, простите за начало, я немного обосрался тогда. У меня не было сцепления.
Жесткая оборона, выигравшая Боттасу Гран-при Азербайджана
Объявили лучших пилотов Гран-при Азербайджана по данным телеметрии
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, via www.imago-images./www.imago-images.de, Thomas Melzer, via www.imago-ima/www.imago-images.de; Gettyimages.ru/Mark Thompson, Clive Mason