4 мин.

«Феррари» выглядит жалко. «Мерседесу» даже не приходится стараться

Квята попросту сливают. Итоги 1000-й гонки «Формулы-1».

Мерседес

Дубль «Мерседеса»

Причем, уже третий за три гонки. «Серебряных» просто не остановить. Такими темпами победу в Кубке Конструкторов можно уже сейчас отдать парням Вольффа. Немцы с 2014 года доминируют в чемпионате, и, похоже, ненавистникам «Мерседеса» придется еще потерпеть.

Перед стартом все СМИ, все болельщики-эксперты вовсю орали о «самовозе» «Феррари». Этот самый «самовоз» сейчас с трудом борется с главным конкурентом и вообще самоустроняется. По-моему тут даже говорить нечего. По сравнению с Австралией и Бахрейном Китай оказался достаточно скучным.

Должное можно отдать как Льюису Хэмилтону, который блестяще выиграл старт гонки и тем самым обеспечил себе вторую победу в сезоне, так и Вальттери Боттасу, который на удивление выглядит стабильно в начале сезона. Финн заканчивает каждую гонку на подиуме. Видимо, он и вправду прибавил.

Леклер

«Гений» стратегов «Феррари»

Об этих крутых ребятах я рассказывал еще в прошлом сезоне, когда они попросту ничего не могли противопоставить «Мерседесу». В общем, ничего не изменилось. Хотя нет. Изменилось. Все стало только хуже. Вместо равной борьбы «Феррари» своей стратегией просто теряет всякие шансы на победу. Если в Баку вновь победит «Мерседес», то любителям борьбы и интриги можно будет прекратить просмотр сезона-2019.

Сегодня «красные» решили блеснуть вновь своей командной тактикой. Помнится, все критиковали в прошлом сезоне за это «Мерседес». Да, было неприятно. Но все сошлись в одном: командная тактика Вольффа приносила пользу. Чего пытается добиться Бинотто? В Австралии не особо много пользы принес размен Феттеля и Леклера. В Бахрейне им позволили бороться. Бинотто даже обратил на это внимание перед Гран-при Китая. Он использовал это в качестве оправдания. Теперь оправданий нет. У каждого зрителя перед глазами были результаты кругов, и все видели, что Шарль быстрее и лишь на 10-м круге совсем немного сдал (пусть и предыдущие отрывы тоже были небольшими, но они были). Одно слово Феттеля, и монегаска оставляют позади.

Ничего против Себастьяна Феттеля не имею, он мне даже нравится. Но сегодня это выглядело жалко. Просто жалко. Первый подиум немца в сезоне – позор всей «Феррари». Ради этого подиума «Скудерия» потеряла время относительно «Мерседеса». Если внутри команды творится бардак, то о каком титуле идет речь?

Квят

«Торо Россо»: и хорошо, и плохо  

Гонка была не такой классной, поэтому третья глава – последняя. Почему «Торо Россо». Они единственные, кроме «Мерседеса» и «Феррари», про кого можно что-то написать не одним и двумя словами. Во-первых, стоит отметить Алекса Албона, который, несмотря на все трудности уик-энда, финишировал в десятке. Таец вообще оказался интересным гонщиком, так что, думаю, в будущем мы еще не раз услышим его фамилию. Надеюсь, в основном в позитивном контексте.

Что куда интереснее нам с вами, так это ситуации с Даниилом Квятом. В этом сезоне «Торо Россо» демонстрируют к россиянину ровно такое же наплевательское отношение, как «Уильямс» к Сергею Сироткину в прошлом году. В Бахрейне, в Китае команда проявила халатное и непрофессиональное отношение к болиду Квята, да и самому нему. Сегодня, например, когда у гонщик набрал хороший темп, он был зазван в боксы и в результате прекратил гонку. Как так? В Бахрейне из-за идиотства команды была испорчена квалификация Даниила.

Мало того, к стюардам тоже есть вопросы. Лично я не считаю сегодняшний инцидент с Квятом и двумя «Макларенами» достойным наказания проездом по пит-лейну. Это гоночная ситуация. Но погодите, это же Квят, он под российским флагом выступает, надо придраться. Многие хотели, чтобы Даниил достойно вернулся в «Формулу-1», и будем честны, у него получилось. Правда, пока удача не на стороне Квята. Однако еще не вечер.  

Результаты: 

Резы

Стратегия:

Стратегия