За руль «Феррари» в «Формуле-1» снова сел Шумахер. И стал вторым в дебютной сессии
Пока на тестах.
2 апреля на тестах в Бахрейне случилось историческое событие: алый болид Скудерии впервые за 13 лет публично вывел на трек представитель семьи Шумахеров. Честь досталась сыну семикратного чемпиона мира Михаэля Мику.


Парень получил место на молодежных тестах не по блату: его в январе нынешнего года подписали в молодежную Академию «Феррари». Оттуда вышел, к примеру, Шарль Леклер — новичок основной команды Скудерии и обладатель поула на Гран-при Бахрейна. Оттуда же в «Формулу-1» в свое время стартовали и Жюль Бьянки, и Серхио Перес, и Ланс Стролл. В данный момент конкуренцию Шумахеру в программе составляют россиянин Роберт Шварцман, сын бывшего гонщика «Феррари» Жана Алези Джулиано, внук чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди Энцо и талантливый новозеландец Маркус Армстронг.

Коринна Шумахер наблюдает за сыном
Мик в данный момент является действующим чемпионом «Формулы-3» (8 побед в 30 гонках) и соревнуется в «Формуле-2». По результатам двух первых заездов молодой немец набрал восемь очков (6 и 8 места), а также отметился великолепным обгоном на последнем круге одного из этапов. Благодаря ему и правилу реверсивной решетки Шумахер получил свой первый поул в «Ф-2» уже во второй гонке.

До обеденного перерыва немец проехал несколько установочных отрезков и осилил пару длинных выездов – всего 33 круга.
Далее успешному многокилометровому накату помешал дождь: даже небо над Бахрейном расчувствовалось от воссоединения легендарной связки Шумахера и Скудерии.
Когда ливень закончился и трек высох, сын Михаэля вновь вывел алый болид на трек ради нескольких длинных отрезков и пары быстрых попыток. В результате чемпион «Формулы-3» показал второе время дня в своей дебютной сессии с лучшим кругом в 1,29.976 – в прошедшей в минувшую субботу квалификации на Гран-при Бахрейна это время позволило бы немцу стартовать 16-м. Однако реальный темп Мика относительно гоночных условий из воскресенья остался нераскрытым: дождь смыл накатанный за уик-энд слой резины, а потому уровень сцепления значительно снизился, замедлив и весь пелотон.
Быстрее Шумахера оказался лишь Макс Ферстаппен на «Ред Булл» – голландец оторвался от дебютанта на полсекунды. Суммарно молодой пилот Скудерии проехал в боевой технике «Формулы-1» 56 кругов.
«Когда я выехал из боксов и первый раз нажал на газ, было ощущение, что у болида серьезная мощность, – описал впечатления Шумахер-младший – Это здорово. В машине много потенциала в плане скорости на поворотах и других аспектов, которые трудно описать. Уверен, многое еще предстоит раскрыть. Можно затормозить позже, и болид остановится в том же месте. Это просто безумие. При этом предел еще далеко. Мне казалось, что я могу начать торможение за 50 метров до первого поворота. Очевидно, это невозможно, но я с каждым кругом пытался тормозить все позже и позже.
У Макса много опыта, так что я могу быть очень доволен. Мы хорошо поработали, мне понравились ощущения от машины и моя уверенность. Это был хороший день. Я пришел на тесты «Ф-1», чтобы получить удовольствие, и сделал это на 110 процентов. Я улыбаюсь. Последние круги с полной мощностью были просто потрясающими».
После завершения тестов с «Феррари» Мик приступит к обкатке болида «Альфа Ромео» 3 апреля.
От Мика Шумахера ждут победы в «Формуле-2». Но у него серьезные соперники
«Феррари» подписала контракт с сыном Шумахера. Через два года он может перейти в «Формулу-1»
Шумахер-младший порвал Феттеля в первой же совместной гонке. У Себа не было ни шанса
Фото: twitter.com/F1, twitter.com/ScuderiaFerrari, twitter.com/MSM_Christian, /twitter.com/SkySportsF1; Gettyimages.ru/Lars Baron