3 мин.

Рубенс Баррикелло: «Сейчас самое время для слухов»

Вы довольны тем, как прогрессирует команда?

Сложно сказать, потому что на последних двух трассах - Спа и Монца - где максимальная скорость более высока, чем в других местах, нам удалось неплохо проявить себя. В Сингапуре скорости невысоки, поэтому мы не знали чего ждать.

Какова была ваша реакция на новость, что Сэм Майкл переходит в McLaren на должность спортивного директора?

Я был очень рад за него. Он отличный парень, У него было очень много работы в Williams, и я думаю, так же будет и в McLaren, и он сможет реализовать весь свой потенциал. Поэтому я считаю, что McLaren повезло.

Люди, работавшие с ним, говорят, что он очень силен при работе на пит-уолл. Как на ваш взгляд?

Он очень конкурентоспособный, и в Williams он был перегружен работой постоянно. Было сложно увидеть его улыбающимся, потому как он был сильно занят работой, выпадавшей на его долю. Он очень компетентен во многих вещах. Еще раз повторю, что для McLaren будет здорово, если ему придется работать там поменьше. Я думаю, ему нужно некоторое время для отдыха. Но я абсолютно уверен, что он принесет много пользы McLaren.

В Williams происходят кадровые перестановки, и уверены ли вы, что у преемника Сэма Майка Кофлэна будет меньше работы и нагрузки?

Я думаю, будет полегче. В этот уик-энд на трассе работал Марк Гиллан, и все понимают, что один человек не должен работать и на трассе, и на заводе.

В этом году мы видели уже несколько отчаянных моментов. Как вы думаете, улучшения в области безопасности с тех пор, как вы начинали в Формуле 1, стартовав 321 раз, мотивируют пилотов и позволяют больше рисковать?

Я думаю, надо адаптироваться к изменениям, но кто был агрессивным ранее, он таким и останется. Я не думаю, что все так плохо. Если у вас есть один шанс обогнать, надо им пользоваться. DRS может дать вам три шанса за гонку. и надо попытаться воспользоваться каждым из них.

Вам нравится пилотировать по влажной трассе, если да, то почему?

Да, мне нравится. Я не знаю, почему. Когда идет дождь, я радуюсь. Я всегда пилотировал хорошо в дождь еще со времен картинга. Сложности бывают в жизни, и вы их либо любите, либо нет. Некоторые посмотрят на небо и скажут: "...дерьмо, плохи дела". Это похоже на психологическую неуверенность. У меня нет такого страха.

Что скажете о следующем сезоне?

Пока ничего не ясно и самое время для слухов. Мой Twitter просто в шоке от различных слухов. Но я не обращаю внимания на эту информацию и слова других пилотов, я полагаюсь только на свои данные. Каждый раз, когда я встречаюсь с семьей, они спрашивают меня о невероятных вещах, которые пишут в твиттере. Сказать что-то сейчас значит лишь добавить суеты. Момент еще не настал.

Вы уверены, что проведете 20-й сезон?

Я определенно этого хочу, это моя позиция. Я готов лучше, чем когда-либо. К сожалению, Williams не смог пока сделать хорошую машину. Но движение вперед означает, что нам надо держаться вместе и сделать хорошую машину на следующий сезон. Чем реже вы меняете пилотов, тем лучше для развития команды, и я могу привести в пример Ferrari. Я в полном порядке. Я провел в Ф1 прекрасные 19 лет и хочу провести 20-й сезон. Если все пойдет хорошо, я полностью отдамся в следующем году.

Если чемпионат закончится за четыре гонки до конца - что, похоже, произойдет - как вы думаете, интерес фанатов угаснет?

Не думаю, только для вас, журналистов, потому что вам нечего будет написать. Гонки по-прежнему будут интересными. Я понимаю вашу позицию, но пилоты выигрывали и раньше еще с 1950-х годов, и наша задача - остановить Себастьяна, это зависит только от нас.

Источник - espnf1.com

Перевод - Антон Зацепин