Главные клоуны Гран-при Австралии. Сошли из-за фэйла на пит-стопе второй год подряд
В прошлый раз босс команды обозвал своих ребят «кучкой ******».
Первая гонка сезона в Мельбурне уже подарила миру мощную трагикомедию к «Хаасом» в главной роли. В 2018 году пилоты команды Кевин Магнуссен и Ромен Грожан ехали к лучшему результату в истории конюшни (4 и 5 места), но сошли из-за двойного фэйла механиков — как выяснилось, новички даже ни разу не провели боевой практики.
Босс команды Гюнтер Штайнер жутко разозлился — как показали в сериале от Netflix, он орал на всех матом и говорил, то они выглядят «кучкой ***** дрочил».
В 2019-м «Хаас» приехал в Австралию с обещанием не повторять ошибок прошлого.
«Конечно, мы не забыли прошлогодние пит-стопы В этом сезоне мы обращаем особое внимание на подготовку к ним. Мы привезли болид 2018 года, чтобы каждый день практиковать остановки в боксах, – вещал Штайнер перед стартом Гран-при. – Каждый день команда проводит 10-12 пит-стопов. Мы уверены, что произошедшее в 2018-м больше не повториться».
Однако в гонке с болидом Ромена Грожана случилось непоправимое.
На сей раз механики не смогли нормально отсоединить колесо от машины, провозились на 7 секунд дольше обычного (гарантировав французу вылет из очковой зоны) и в итоге сломали колесную гайку. Грожан сошел, а все зрители получили право на мощный фэйспалм.
«Такое чувство, будто нас сглазили», – резюмировал Штайнер.
«Ред Булл» потроллил «Феррари» их отношениями с дочерней командой. Через соцсети
Две атаки Квята попали в официальный список лучших моментов Гран-при Австралии
«Тебе вернулось за прошлый год!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Австралии
Может и сейчас не в механиках косяк. У другой команды аналогичная проблема была на пит-стопе.