День в истории. 22 сентября
1991 - Найджела Мэнселла можно назвать одним из самых неудачливых топ-пилотов Формулы-1. Одна из такжн неудач произошла в Эшториле на Гран-при Португалии. Стартовав четвёртым, Мэнселл на 18-м из 71 круга стал лидером, опередив партнёра по "Уильямсу" Рикардо Патрезе, стартовавшего с поула. Но после одного из пит-стопов плохо закреплённое колесо отвалилось. Подбежавшие механики закрепили другую шину, британец, прорвался из глубины пелотона на шестое место, когда судьи выписали ему чёрный флаг за нарушение процедуры пит-стопа. Пока работники "Уильямса" успокаивали британца, Патрезе довёл гонку до победы. Вторым финишировал Айртон Сенна, третьи - Жан Алези.
1996 - последний на данный момент Гран-при Португалии выиграл Жак Вильнёв. Стартовав вторым, он откатился на четвёртое место, в блестящем стиле прошёл Михаэля Шумахера, на первых пит-стопах опердил Жана Алези, а после последней волны - партнёра по "Уильямсу" Дэймона Хилла, что стало большим удивлением для самого британца, в чём он признался после гонки. В итоге Хилл финишировал вторым, Шумахер - третьим.
1974 - предпоследний этап сезона прошёл в Моспорт-парке. За титул боролись Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда, Джоди Шектер и Клей Регаццони. С поула стартовал Фиттипальди, однако австриец прошёл его на первом круге и начал создавать отрыв, четыре раза побивая рекорд трассы, но переусердствовал и попал в аварию. Фиттипальди довёл гонку до победы, сравнявшись по очкам с Регаццони (52), у Шектера было 45, а Лауда, оставшись в 38, выбыл из гонки за чемпионство.
1968 - Денни Хьюм выиграл Гран-при Канады в Мон-Тремблане. На старте лидером стал Крис Эймон, державший первую позицию по ходу гонки, но сошедший с дистанции за 18 кругов до финиша. Тут-то стартовавший шестым Хьюм и взял лидерство и выиграл гонку. Вторым финишировал Брюс Макларен, третьим - Педро Родригес.
1935 - Гран-при Испании прошёл под доминированием "Мерседеса", занявшего первые три места, а победителем стал Рудольф Карачиола. На первом ряду стартовал гонщик "Авто Юниона" Акилле Варци. Поначалу он сошёл из-за камня, разбившего ветровое стекло и попавшего ему в лицо, но затем врачи разрешили ему продолжить гонку, но механические проблемы вынудили его сойти окончательно.