1 мин.

День в истории. 7 сентября

2008 - Льюис Хэмильтон выиграл Гран-при Бельгии, но был оштрафован на 25 секунд за среание шиканы при обгоне Кими Райкконена (хотя британец тут же пропустил финна обратно). В итоге Хэмильон стал третьим. Кульминация изобиловавшей инцидентами гонки случилась на последних кругах, когда пошёл дождь, из-за которого Райкконен и Хэмилтон столкнулись, и финн вылетел с трассы. Победителем был объявлен Фелипе Масса, вторым стал Ник Хайдфельд.

1997 - Дэвид Култхард выиграл Гран-при Италии. Стартовав шестым, он за первый круг отыграл три позиции, а судьба гонки решилась на пит-стопах, где механики "Макларена" сработали лучше других команд. Вторым стал стартовавший с поула Жан Алези, третьим - Хайнц-Харальд Френтцен.

1986 - Нельсон Пике выиграл Гран-при Италии. На первом ряду должны были старовать Тео Фаби и Ален Прост, но у них случились проблемы на прогревочном круге: Фаби стартовал с конца пелотона, а Прост поменял машину, за что позже был дисквалифицирован. В гонке на 38-м круге Пике опередил Найджела Мэнселла и довёл гонку до победы. Мэнселл стал вторым, обеспечив дубль "Уильямсу", третьим - Стефан Йонахссон.

1975 - Клей Регаццони выиграл Гран-при Италии. Он стартовал вторым позади Ники Лауды, но, лучше стартовав, он опередил австрийца и лидировал всю гонку. В итоге Лауда финишировал третьим позади ещё и Эмерсона Фиттипальди и не смог обеспечить себе титул чемпиона мира, но "Феррари" досрочно завоевала Кубок Конструкторов.

1969 - Гран-при Италии, в котором лидер менялся 14 раз, завершился фантастическим финишем: Джеки Стюарта, Йохена Риндта, Жана-Пьера Бельтуаза и Брюса Макларена разделило всего 0.14 секунды! Выиграв гонку, Стюарт обеспечил себе свой первый чемпионский титул.