3 мин.

Наступление в Арденнах

 

 

Уже давно оставив надежды побороться в этом году за чемпионство и даже за 2 место в Кубке конструкторов, мы, тем не менее, надеемся и продолжаем рассчитывать на локальные победы в гонках. Арденнское сражение еще раз продемонстрировало уже известные проблемы с прогревом резины при невысоких температурах, причем, если на мягких шинах машина по крайней мере была быстра, то на средних скорость найти так и не удалось. Утешает только то, что в Испании все было намного хуже. Это и определило неутешительный итог гонки. Спа не Монако, сопротивляться здесь сложно, особенно если соперник на 1,5 секунды быстрее.

Однако если с результатом все сложилось не лучшим образом, то саму гонку скучной никак не назовешь. Оба гонщика подарили нам бескомпромиссную борьбу, в том числе между собой. Я хоть и безусловный сторонник командной тактики и не отрицаю элементов ее присутствия в Феррари, тем не менее, вполне насладился этой дракой.

Фернандо Алонсо   8

После не совсем удачной квалификации сделал все возможное. Отлично стартовал и шел на пределе. Жесткие шины, увы, оказались решающим фактором в борьбе за подиум.

Фелиппе Масса        6

Начиналось все многообещающе. Хорошая стартовая позиция и сам старт, красивая борьба с Алонсо и Хэмильтоном, после провал. Строго не судим, поскольку работа резины и лишний внеплановый пит-стоп существенно вмешались в его выступление.  

Льюис Хэмильтон   5

Несвойственно для себя провалил начало гонки, а столкновение с Кобаяши перечеркнуло если не потенциальную победу, то как минимум подиум. Несвойственно для себя признал свою 100% вину после финиша. Уже свойственно для себя опять попадает во всяческие инциденты на трассе, на этот раз умудрился задействовать оба дня. Когда, что ни гонка, то эпизод - о вине даже и нет смысла говорить, это просто непрофессионально (хотя здесь я, несмотря на признание, большую часть вины после гонки возложил на Кобаяши, однако после детального изучения эпизода следует признать виновником Льюиса).

Марк Уэббер            7

Хорошая финишная позиция при всех данных, но соперников к середине дистанции уже не осталось. В минус провальный старт и очень похожий на пропуск обгон его Феттелем, в плюс великолепный обгон Алонсо в Красной воде. Можно сказать провел рядовую гонку.

Дженсон Баттон       8

Который раз парня сливает команда и который раз к середине дистанции он преображается, а заключительную часть гонки проводит сильнее всех. Пожалуй, потенциально единственный соперник победителя, стартуй поближе к нему.  

Себастьян Феттель   9

Злопыхатели снова закуривают. Отличная работа в субботу, и не менее отличная в воскресенье. Серия безупречных обгонов, правильная стратегия, отсутствие ошибок. Чемпионская гонка.

Михаэль Шумахер  10

Блестящая гонка в исполнении юбиляра. Настроение было изрядно подпорчено в субботу, но все что не делается к лучшему. Вероятно, квалифицируйся Михаэль в районе напарника, он оказался бы в итоге на том же месте и на финише. Здесь же мы наблюдали все: блестящий прорыв, красивую борьбу, обгоны им, обгоны его, корректный и безошибочный пилотаж. Итог: прорыв на 19 мест. Старина Хауг назвал результат сенсационным и мы не можем не согласится с ним. Напарник же прокомментировал ситуацию следующим образом: "Я безусловно не собирался делать ему юбилейного подарка. Пытался сопротивляться, но шансов у меня не было, у нас была другая резина".

Виталий Петров  и Брунно Сенна, Вне зачета:

Черно-желтую команду продолжает трясти изнутри. Смена гонщика в ситуации, когда повсюду такой бардак, вряд ли спасет положение, даже если бы за руль сел не племянник, а дядя. К тому же, решение уволить действующего гонщика, идущего впереди напарника в турнирной таблице, не красит команду. Предположу, что с этим руководителем мы побед не увидим, а вот ее еще больший развал, весьма вероятно. В этих условиях Петров показал хороший результат для такой машины, а его напарник что-то делал, как-то ехал, где-то приехал и еще запомнился крайне идиотским стартом. Я, конечно, понимаю, что парень не привык стартовать выше 20 места, но везде же есть свои элементарные законы и правила, а Бруно – он же не со вчерашнего дня в автоспорте.

Подводя итог уикенда, и смотря вперед на предстоящие гонки, хочется пожелать нам хорошей погоды. Хорошая в нашем понимании сегодня - это жаркая. Надеюсь, что в Монце, в своих стенах, она и будет такой. Этого достаточно, чтобы быть быстрейшими. Пока, при вчерашней погоде, красная машина лишь номер три.

 

ЗЫ Всем, кому понравился текст, не запрещается его плюсануть, это поможет нам почаще бывать на главной странице.