Почему «Ред Булл» перешел на «Хонду»
Деньги. Команда обладает третьим по размеру бюджетом в чемпионате, но похоже лишними вливания не будут. Можно подметить проблемы у нынешнего руководителя «Рено» с законом, а также смену руководителя гоночной программы. Именно этот Гон поставил задачу коллективу в «Формуле-1». Она заключалась в том, чтобы через пять лет бороться за титул и при этом иметь бюджет середняка. За три года прогресс произошел, но не такой, который всем хотелось бы. Если бы не проблемы с финансами у «Форс Индии», то вряд ли «Рено» закончила бы сезон на 4 месте.
В «Ред Булл» же не уверены в том, что «Рено» не закроет свою программу, если все провалится. Сколько раз они уже это делали, а затем возвращались в Ф1? Бюджет «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса» намного превышает бюджет всех других команд. Но деньги не всегда все решают. В «Феррари» все тратят больше всех, а ничего не меняется. Вот и решили, но не могла же «Хонда» за 5 лет потратить примерно полмиллиарда долларов, а затем просто уйти? Японцы сами уверяют, что заинтересованы в том, чтобы выиграть чемпионат. Только опять деньгами сорят, а двигатель до сих пор самый худший из всех.
«Ред Булл» верит, что хуже точно не будет, а так еще дополнительные средства появятся на развитие машины и зарплату Ньюи.
Просто Фернандо Алонсо за четыре года поменял о себе мнение несколько раз. Сначала все ему сочувствовали, но Брандл верно подметил: «Не очень то было видно, что Алонсо действительно хотел перейти в топ-команду», то есть он даже ничего не делал, реального обсуждения не было. При этом обвинил во всех грехах свои бывшие команды, пилотов, машины, «Формулу-1». И тут всегда возникает вопрос, а зачем так мучаться? Почему было не уйти вместе с Баттоном? Кто-то скажет, что испанец просто «верил, что вот через год будем бороться за титул». Более логично выглядит то, что Алонсо не были лишними 35 миллионов долларов, которые ему платил «Макларен». Вот «Хонда» ушла и платит стало нечем, да и проблемы с машиной вылезли наружу. Перешел бы испанец в «Макларен», если бы этому не способствовала «Хонда»...
Нам остается лишь надеяться, что в итоге кто-то не покинет чемпионат из-за бессмысленной траты денег в борьбе за попадание в очковую зону.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/gpghosts/964584.html
Так, что японцам было бы приятно и символично добиться успехов с Ферстаппеном-младшим. Во всяком случае с PR-компанией новых силовых установок Макс справляется успешно, "реношники" уже плачут.
2. Нынешняя Хонда не обладает достаточным бюджетом для того, чтобы содержать целую формальную команду. Это возможно только за счёт сокращения присутствия в других гоночных сериях.
3. Скандал с Гоном разразился намного позднее чем РБ официально объявила о контракте с Хондой.
4. Гон активно боролся за сокращение расходов в Рено-Ниссан еще с 90-х годов, так что нынешние жёсткие условия для чёрно-желтой конюшни ни для кого не стали откровением.
5. "Вот и решили, но не могла же «Хонда» за 5 лет потратить примерно полмиллиарда долларов, а затем просто уйти? " Это точно про Хонду, которая уже уходила спустив кучу денег и запилив на последок самовозку? :)
Это точно про формулу 1, в которой точно также сорила деньгами Тойота с никаким выхлопом? :)
6. По Алонсо согласен - сам виноват. Но, думаю, надежда на то, что Хонда выстрелит и Мак запилит достойный болид тоже была одним из ключевых критериев для перехода к Рону. Смирение и выкачивание бабла пришло позднее.
2. У Матешица нет причин уходить из Ф1 пока РБ сражается в ТОП3, активно светит логотипами энергетиков на телеэкранах и пока их гонщики создают неплохую маркетинговую шумиху.
3. Нынешняя Хонда не обладает достаточным бюджетом для того, чтобы содержать целую формальную команду. Это возможно только за счёт сокращения присутствия в других гоночных сериях.
4. Скандал с Гоном разразился намного позднее чем РБ официально объявила о контракте с Хондой.
5. Гон активно боролся за сокращение расходов в Рено-Ниссан еще с 90-х годов, так что нынешние жёсткие условия для чёрно-желтой конюшни ни для кого не стали откровением.
6. "Вот и решили, но не могла же «Хонда» за 5 лет потратить примерно полмиллиарда долларов, а затем просто уйти? " Это точно про Хонду, которая уже уходила спустив кучу денег и запилив на последок самовозку? :)
Это точно про формулу 1, в которой точно также сорила деньгами Тойота с никаким выхлопом? :)
7. По Алонсо согласен - сам виноват. Но, думаю, надежда на то, что Хонда выстрелит и Мак запилит достойный болид тоже была одним из ключевых критериев для перехода к Рону. Смирение и выкачивание бабла пришло позднее.
Давайте уже признаем импотенцию современной Хонды, которая не может запилить приличный двиг ни для серийных авто, ни для гоночных.
2. У Матешица нет причин уходить из Ф1 пока РБ сражается в ТОП3, и пока их гонщики создают