День в истории. 2 августа
1981 - Ален Прост завоевал первый поул в карьере на Гран-при Германии и лидировал первую половину гонки, но победить не смог. Нельсон Пике, несмотря на инцидент с Рене Арну по ходу гонки, сумел прийти к финишу первым, опередив Проста на 12 секунд. Третьим финишировал Жак Лаффит, а Алан Джонс, перехвативши лидерство у Проста на 21-м круге заезда, из-за проблем с подачей топлива не смог побороться за победу и стал лишь 11-м.
Обзор гонки:
1959 - в 1959 году Гран-при Германии единственный раз проходило не на Нюрбургринге или Хоккенхайме - а на трассе АФУС близ Берлина длиной 8,3 км и имевшей незамысловатую конфигурацию. В субботу во время гонки поддержки в смертельную аварию попал Жан Бера: его Porsche RSK вылетел с трассы в бэнкинге, который не был огорожен рельсом безопасности, его выбросило из машины и ударило о флагшток. Один из самых агрессивных гонщиков своей эпохи провёл 52 гонки в Ф1 и 9 раз поднимался на подиум. Ему было 38 лет.
Зачётная гонка состояла из двух заездов по 30 кругов, что было продиктовано заботой об износе шин. После суммирования двух гонок победителем был объявлен Тони Брукс, выигравший обе гонки, вторым стал Дэн Гёрни, третьим - Фил Хилл.
1998 - "Макларен" завоевал дубль на Гран-при Германии - Мика Хаккинен выиграл гонку, Дэвид Култхард был вторым. Пилоты серебряных машин стартовали с первого ряда и не дали никому полидировать хотя бы круг. Собственно, сам Култхард лидировал всего 2 круга, а всё остальное время лидером был Хаккинен. Третьим финишировал Жак Вильнёв, которому не помешали проблемы с колесным подшипником, и это был первый подиум действующего чемпиона мира в 11 гонках сезона.
Обзор гонки:
1970 - Гран-при Германии впервые прошло на трассе Хоккенхаймринг, после того как пилоты отказались проводить гонку на Нюрбургринге, потребовав улучшения там мер безопасности. Гонку выиграл Йохен Риндт, который всю дистанцию бок о бок боролся с Жаки Иксом, который завоевал 50-й поул в истории "Феррари" и 10-й старт с первого ряда в карьере. Они постоянно менялись позициями, и в итоге пилотов разделило 0.7 секунды. Третьим стал Денни Хьюм.
1964 - Гран-при Германии был омрачён гибелью Карел-Годена де Бёфора в субботу: его "Порше" вылетел с трассы и врезался в дерево в повороте Bergwerk, и он скончался днём позже в больнице. 30-летний Бёфор к тому моменту провёл 31 Гран-при Формулы-1. Гонку выиграл Джон Сёртис, вторым стал Грэм Хилл, третьим - Лоренцо Бандини.
1953 - Нюрбургринг стал очередной ареной борьбы "Феррари" и "Мазерати" в Формуле-1. Этот раунд остался за "Феррари": Нино Фарина выиграл гонку, Майк Хоторн стал третьим. Между ними расположился лидер "Мазерати" Хуан-Мануэль Фанхио, а лидер "Феррари" Альберто Аскари из-за нарушения баланса машины пересел в автомобиль Луиджи Виллорези, но и тот из-за механических проблем не финишировал.