День в истории. 27 июля
1986 - частая смена лидеров характеризовала гонку Гран-при Германии в Хоккенхайме, а борьбу за победу вели Кеке Росберг, Нельсон Пике и Ален Прост. В итоге последние пять кругов гонки лидировал Пике, праздновавший победу. А вот у Проста и Росберга на последнем круге кончилось топливо. Более драматичной выглядела ситуация с Простом, который остановился на финишной прямой в считанных метрах от клетчатого флага. Попытки дотолкать машину до финиша успехом не увенчались. В итоге Прост был классифицирован 6-м, Росберг - 5-м, а подиум дополнили Айртон Сенна и Найджел Мэнселл.
1997 - через 11 лет в Хоккенхайме Герхард Бергер выиграл свою десятую и последнюю гонку в карьере. Он лидировал 37 кругов из 44-х, а остальные семь (с 18-го по 24-й) лидировал пилот "Джордана" Джанкарло Физикелла, который из-за прокола и проблем с масляным радиатором проиграл австрийцу 4 круга и финишировал 12-м. Вторым стал Михаэль Шумахер, третьим - Мика Хаккинен. Та победа стала последней и для команды "Бенеттон", причём первая победа Бергера - на Гран-при Мексики - 1986 - также была первой и для "Бенеттона".
1954 - в городе Вов родился Филип Альо. За 9 сезонов в Формуле-1 он провёл 116 гонок, а лучшим его результатом стало пятое место на Гран-при Сан-Марино - 1993. Помимо RAM, "Лижье" и "Ларрусса", Альо провёл одну гонку за "Макларен", заменив Мику Хаккинена на Гран-при Венгрии - 1994. Француз нередко подвергался критике, в частности, Джеймс Хант назвал его "одним из худших гонщиков в истории гонок Гран-при". В Ле Мане Альо три раза занимал третье место - в 1983-м с "Порше" и в 1992-1993 с "Пежо" Жана Тодта.
разрешили из только в 1994 кажется, а запретили в начале 80-х чтобы придержать команды с турбодигателями