Der Neue König von Nürburgring
Прошедшая в минувшие выходные гонка на Нюрбургринге стала очередной главой пьесы под названием «Возвращение интриги» и очередной в этом сезоне победы неФеттеля. Но для начала нельзя не отметить, что судьба легендарной трассы оказалась под большим финансовым вопросом, окончательную точку в котором призван поставить Экклстоун, незамеченный в порывах благотворительности в таких делах. Более того, совсем рядом уже блестит и манит поклонников одной австрийской конюшни обновленный А-1 ринг, да и страны с великими гоночными традициями по примеру Болгарии наступают на пятки. Увы, в последнее время мы чаще сетуем на уход из чемпионата старых трасс, а не радуемся появлению новых, и мало оснований считать, что и здесь будет иначе.
Минувшая гонка подарила нам немало событий на трассе, при непосредственном участии погодного фактора. Синоптики оценивали вероятность дождя как высокую и посему многие команды, среди которых оказалась и наша, настроили машины на дождь, а поскольку тот и не подумал идти, в более выигрышном положении оказались те, кто этого не сделал, например победитель.Вообще Хэмильтон, дела которого в последнее время складываются не очень удачно, в эти выходные явил пример отлично проделанной работы, что называется от и до. Прекрасный старт, уверенные обгоны, вполне жесткая борьба, но не везде, а именно там где нужно и, как итог, наивысший результат. Гонку его преследователей на красной и синей машинах можно охарактеризовать как боевые. Но если у победителя все сложилось воедино, то Алонсо и Уэббер столкнулись с различными трудностями.
Старты с поула Марку в нынешнем сезоне не особо удаются, что вполне подтвердилось и в данном случае. В чем причина пусть рассуждают внутри самой команды, я только напомню, что на кону стояла победа в гонке, все-таки старт с поула и приезд на 3-е место к удаче не отнесешь. Алонсо же столкнулся с медленным прогревом резины, который вероятно лишил его 1 места, но в сам выезд с питлейна перед соперниками поначалу даже не верилось. Видимо старые стулья Тодта и Брауна иногда подкидывают здравые мысли сидящим на них ныне. Вся эта тройка призеров укатила далеко от догоняющих, а ведь было на что посмотреть и в этой группе. Наперекор всем злым языкам, прочащих совсем недавно на место Массы кого угодно, Фил с каждой гонкой прибавляет в стабильности и уверенно борется на трассе, причем не только с соперниками, но и со своим мостиком, добавляя в копилку команды нужные очки.
Следует похвалить и Петрова с Кобаяши за трудовую гонку, упорную, но корректную борьбу и пусть и небольшие очки. Набирающий уже которую гонку во второй части дистанции темп Баттон пал жертвой техники, но пожалуй лучше уж так, чем в борьбе за победу, а от пилотов Мерседеса ожидать высоких результатов в этом сезоне очевидно не следует. Ну и на последок о лидере и самом чемпионате. Набирающийся опыта и оттачивающий мастерство Феттель провел пожалуй самую невзрачную гонку в этом году и если вторую часть дистанции можно было списать на неуступчивого и быстрого соперника и проблемы с тормозами, то первую к результативным не отнесешь. При таком раскладе финиш Себа на 4 месте, пожалуй, лучший из возможных.
Теперь многие обозреватели и комментаторы говорят о возвращении интриги в сезоне, на деле подобные разговоры кажутся скорее способом поднять интерес, в том числе и к их собственным персонам. Ред Булл же даже при самом пессимистическом для себя сценарии ниже третьего места не откатится, да и конкуренты, вполне вероятно, будут и дальше отбирать очки друг у друга. Так что пока Себ может чувствовать себя спокойно – в чемпионате у его конкурентов козырей пока нет.
Хорошо конечно пытаться затронуть все, но по одному-два предложения не вставляет, все время какое-то чувство недосказанности возникает. Лучше сосредоточиться на паре вещей, но расписать их конкретно, чем вот так вот. В общем, нету цельности, не чувствуется какой то одной общей мысли... короче имхо комом, но для первого раза сойдет. =)
По тексту во многом согласна с Тиберием, много сухой констатации фактов. Не хватает какой-то перчинки, возможно большей эмоциональности в подаче материала.
Последний абзац вообще получился немного пессимистичным, и с некоторой долей обреченности что ли, по крайней мере мне так показалось. Из-за этого после прочтения статьи осталось какое-то не очень приятное чувство.
То есть зайдя с другой стороны, если бы феррари настроились насухо, (сколько там у нас проиграло целый круг победителю? по 8 место кажется) то фуры бы везли порядка полсекунды быкам и маку, и сделали бы абсолютно всех на круг, в том числе и масса приехал бы вторым с таким темпом.
Ну не верю я что ферры настолько сильно обновились что бы везти всем даже в гоночном темпе по полсекунды, а то и больше.
Касательно «красноты» статьи - действительно, ожидалось прочитать больше про Феррари.