День в истории. 24 июля
2005 - Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Германии на Хоккенхаймринге и упрочил лидерство в чемпионате до 36 очков. Шедший за ним в общем зачёте Кими Райкконен стартовал с поула и лидировал первую половину гонки, но из-за проблем с гидравликой сошёл. После этого лидерство захватил испанец и до финиша его не упустил. Хуан-Пабло Монтойя стал вторым, Дженсон Баттон - третьим.
1988 - тотальное доминирование "Макларена" в сезоне - 1988 продолжилось в Хоккенхайме, где Прост и Сенна завоевали очередной дубль. На этот раз гонку, проходившую под дождём, выиграл бразилец, лидировавший весь заезд и опередивший партнёра по команде на 13 секунд. Следом финишировала пара "Феррари" - Герхард Бергер и Микеле Альборето.
Обзор гонки:
1966 - Джэк Брэбэм выиграл Гран-при Голландии в Зандфорте и упрочил лидерство в чемпионате над Грэмом Хиллом. Сам Хилл финишировал вторым в 13 секундах позади Брэбэма, а третьим стал Джим Кларк. На 27-м круге Кларк опередил Брэбэма и стал лидером гонки, но проблемы с вибрацией и водяным насосом вынудили его дважды заехать на пит-лейн, и за 15 кругов до финиша Брэбэм вновь стал лидером и довёл заезд до победы.
1938 - британский аристократ Дик Симэн на "Мерседесе" стал победителем Гран-при Германии на Нюрбургринге, проходивший на глазах у Адольфа Гитлера.Симэн стал первым за 15 лет британцем, выигравшим Гран-при после победы Генри Сэвэджа. На подиуме Симэн отдал Гитлеру нацистский салют, а после признался, что хотел бы выиграть Гран-при на родной машине. Лидер Третьего рейха был так впечатлён ездой Симэна, что когда через год он погиб во время гонки в Спа, он послал ему на могилу огромный венок.
1976 - в Порту родился Тьягу Монтейру. После выступлений в различных чемпионатах Формулы-3, Формуле-3000, CART и Мировой серии Ниссан в 2005-м году португалец стал пилотом команды "Джордан". За два года в Формудле-1 (в 2006-м он выступал в "Мидланде", ставшим в конце сезона "Спайкером") он провёл 37 гонок и финишировал 3-м в скандальном Гран-при США - 2005. Сейчас он уже пятый год выступает в WTCC. В 2001 году Тьягу стал третьим в классе GTS в гонке "24 часа Ле Мана".