День в истории. 19 июля
1975 - Гран-при Великобритании, прошедший в Сильверстоуне при рекордных 77 000 зрителях, был завершён досрочно за 11 кругов до финиша. В гонке не принял участие Жаки Икс, покинувший "Лотус" по обоюдному согласию, а Фрэнк Уильямс из-за нехватки двигателей выставил лишь одну машину. По ходу гонки лидер менялся несколько раз, и на 43-м круге лидерство захватил Эмерсон Фиттипальди. На 55-м круге на трассу обрушился ливень, и гонщики стали поголовно совершать ошибки и попадать в аварии. Фиттипальди смог избежать вылета и заехал на следующем круге поехал в боксы, и в этот момент был выброшен красный флаг, и бразилец был объявлен победителем. В это время на трассе осталось только 6 машин, хотя в итоге было классифицировано 19 гонщиков.
Ливень и остановка гонки:
1970 - Вышедший в лидеры Гран-при Великобритании в Брэндс-Хэтче на старте Жаки Икс пробыл им лишь 6 кругов, после чего сошёл из-за проблем с дифференциалом. Лидером стал Йохен Риндт, которого за 11 кругов до финиша прошёл Джек Брэбэм. Однако на последнем круге у Брэбэма закончилось топливо, и финишировал он по инерции, пропустив ставшего победителем гонки Риндта и оставшись в 22 секундах впереди Женни Хьюма. Риндт, правда, позже был дисквалифицирован за слишком высоко поднятое антикрыло, но после апелляции дисквалификация была снята.
Обзор гонки:
1969 - годом ранее гонка в Сильверстоуне увенчалась борьбой Джеки Стюарта и всё того же Йохена Риндта. Однако австриец два раза был вынужден заехать в боксы, что позволило Стюарту, стартовавшему на автомобиле Жана-Пьера Бельтуаза из-за субботней аварии, спокойно выиграть гонку, более чем на круг опередив Жаки Икса и Брюса Макларена. Риндт финишировал вслед за австралийцем.
1958 - Питер Коллинз выиграл Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Двумя неделями ранее Энцо Феррари перевёл Коллинза во вторую команду, но Майк Хоторн встал горой за своего напарника, и, как оказалось, он не подкачал. Стартовав шестым, он за один круг стал лидером, а сход Стирлинга Мосса открыл ему дорогу к победе. Вторым стал "спасатель" Хоторн, третьим - Рой Сальвадори, завоевавший первый в карьере подиум.
1952 - "Феррари" доминировала в Сильверстоуне на Гран-при Великобритании. Её пилотыы стартовали на первых трёх местах. Обладателю поула Нино Фарине помешали свечи зажигания: он заехал в боксы и в итоге финишировал 6-м. А вот Альберто Аскари и Пьеро Таруффи сумели остаться во главе пелотона. Аскари лидировал всю гонку и выиграл её, Таруффи стал вторым.