День в истории. 18 июля
1976 - несмотря на то, что Гран-при Великобритании прошёл на трассе Брэндс-Хэтч 18 июля, его победитель стал окончательно известен ... 24 сентября. На первом круге гонки случился завал, после чего был дан рестарт. После отчаянных протестов толпы болельщиков, бросавших на трек пивные банки, стюарды разрешили стартовать на запасной машине Джеймсу Ханту, также как и Клею Регаццони и Жаку Лаффиту. После рестарта лидировал Лауда, но из-за проблем с коробкой передач он пропустил на 45-м круге Ханта, выигравшего гонку. "Феррари" подала протест, настаивая а том, что он сошёл ещё до красного флага. В ответ битанец обвинил Лауду в том, что именно он инициировал массовую аварию. В итоге ФИА дисквалифицировала Ханта, как и сошедших в ходе гонки Регаццони и Лаффита, и победителем был объявлен Лауда.
1982 - Шестью годами позже Лауда выиграл в Брэндс-Хэтче уже на "Макларене" и без помощи судей. Кеке Росберг, который должен был стартовать с поула, испытывал проблемы с давлением топлива, заглох на прогревочном круге и стартовал с конца решётки. Получивший таким образом поул Рикардо Патрезе заглох на старте, и рене Арну не смог уйти от столкновения. Нельсон Пике лидировал первые 8 кругов, но затем его прошёл стартовавший двумя позициями ниже него Лауда, не упустивший первое место до финиша. Следом за ним финишировала пара "Феррари" Дидье Пирони и Патрика Тамбэ.
Обзор гонки:
1981 - Джон Уотсон выиграл Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. На первом ряду стартовала пара турбированных "Рено", и на старте лидером стал Ален Прост. Но сначала на 17-м круге сошёл он, а захвативший лидерство Рене Арну начал истытывать проблемы с двигателем, и за 8 кругов до финиша его прошёл Уотсон. Арну в итоге сошёл через три круга, а Уотсон праздновал победу.
Обзор гонки:
1965 - Джим Кларк выиграл пятую из шести гонок сезона - Гран-при Голландии. Он стартовал вторым, после старта был третьим, но за 5 кругов прошёл сначала Ричи Гинтнера, а затем Грэма Хилла. Вторым финишировал Джеки Стюарт, третьим - Дэн Гёрни, а Кларк стал ещё ближе к своему второму чемпионскому титулу.
1959 - Гран-при Великобритании в Эйнтри прошёл в отсутствии "Феррари", не приехавшей на гонку из-за забастовки в Италии. Несмотря на это, Тони Брукс принял участие в гонке на "Уонволле", но сошёл на 20-м круге. Гонку уверенно выиграл Джек Брэбэм, а за второе место боролись Стирлинг Мосс и Брюс Макларен, и в итоге Мосс опередил австралийца на 0.2 секунды.
1953 - очередной раунд борьбы между "Феррари" и "Мазерати", прошедший под ливнем в Сильверстоуне, завершился победой "Феррари" Альберто Аскари. Следом за ним финишировал пилот "Мазерати" Хуан-Мануэль Фанхио, третьим стал партнёр Аскари Нино Фарина. Стартовавший вторым Хосе-Фройлан Гонзалес был наказан за утечку масла на трассу штрафной остановкой и в итоге финишировал четвёртым.
никто так и не приблизился к 8 большим шлемам Кларка - вечный рекорд будет ?