День в истории. 3 июля
1987 - В Хеппенхайме родился чемпион мира 2010 года Себастьян Феттель. После карьеры в картинге Себ в 2003-2004 годах выступал в Формуле-БМВ ADAC, став вторым в первом сезоне и первым во втором. Затем он провёл два года в Европейской Формуле-3, став пятым и вторым в чемпионатах и третьим на Гран-при Макао - 2005. В 2008 он выступал в Формуле-Рено 3.5, но после страшной аварии Роберта Кубицы на Гран-при Канады ему пришлось заменить его на Гран-при США, а затем он провёл 7 последних гонок сезона в составе "Торо Россо". В следующем сезоне он сенсационно выиграл Гран-при Италии на том же "Торо Россо" и финишировал 8-м в зачёте пилотов, после чего перешёл в "старший" "Ред Булл". Всего на его счету 16 побед в 70 гонках, ещё 11 подиумов и 22 поул-позиции (по состоянию на 3 июля 2011 года), а в 2010-м он в последней гонке сезона оформил чемпионский титул.
2005 - Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Франции. В пятницу у Кими Райкконена сменили двигатель, и в гонке, несмотря на третье место в квалификации, он стартовал 13-м. Но уже ко времени своего первого пит-стопа (28-й круг) он был вторым. В итоге финн сохранил вторую позицию. опередив финишировавшего третьим Михаэля Шумахера. Для Джанкарло Физикеллы эта гонка стала 150-й в Формуле-1, и он закончил её 6-м.
1994 - Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Франции. На первом ряду расположилась пара "Уильямсов" Дэймона Хилла и заменившего после предыдущего Гран-при Дэвида Култхарда Найджела Мэнселла. Но стартовавший третьим Шумахер смог уже на старте пройти их обоих. В середине гонки Мэнселлл сошёл, а Хилл так и не смог опередить немца, хотя во время волны пит-стопов 7 кругов был лидером. В итоге позади Шумахера и Хилл третьим финишировал Герхард Бергер.
Обзор гонки:
1988 - Гран-при Франции стало логическим продолжением тотального доминирования "Макларена" в том сезоне: Ален Прост выиграл гонку, Айртон Сенна обеспечил команде дубль. Следом финишировала пара "Феррари": Микеле Альборето стал третьим, следом за ним расположился Герхард Бергер.
1982 - Дидье Пирони, незадолго до этого попавший в тяжёлую массовую аварию на тестах в Поль-Рикаре, выиграл Гран-при Голландии. Первый ряд оккупировали "Рено" Рене Арну и Алена Проста, но уже к 5-му кругу лидером был Пирони. Обе "Рено" сошли ещё в первой половине гонки (Арну попал в аварию, а у Проста отказал двигатель), а Пирони довёл гонку до победы. Следом за ним финишировали Нельсон Пике и уступивший бразильцу всего 0.7 секунды Кеке Росберг.
Обзор гонки:
1977 - Марио Андретти выиграл Гран-при Франции в Дижоне. Он стартовал на поуле, но плохой старт отбросил его на четвёртое место. Сначала он прошёл Гуннара Нильсона, затем - Джеймса Ханта, а на последнем круге прошёл испытывавшего нехватку топлива Джона Уотсона, лидировавшего с 5-го круга гонки. Уотсон финишировал вторым, Хант - третьим.
Обзор гонки:
1966 - Джек Брэбэм выиграл Гран-при Франции. Из-за травмы глаза, полученной при столкновении с птицей в квалификации, Джим Кларк не стартовал в гонке. Взявший лидерство на старте Джон Сёртис быстро сошёл, и лидерство перехватил стартовавший на поуле Лоренцо Бандини. Тот сошёл на 32-м круге, и лидером стал Брэбэм, не упустивший его до финиша. Вторым стал проводивший второй в карьере Гран-при Майк Спаркс (причём первый он провёл в 1959 году), третьим - Денни Хьюм, завоевавший первый в карьере подиум.
1960 - шестью годами ранее победу во Франции также праздновал Брэбэм. Он также стартовал первым и после старта начал обмениваться позициями с Филм Хиллом, пока на 18-м круге не захватил его окончательно. Хилл к тому же сошёл на 30-м круге. Вторым стал Оливье Жедебьен, третьим - Брюс Макларен.