День в истории. 28 июня
1998 - после трёхнедельного перерыва сезон продолжился в Маньи-Куре, куда "Феррари", выигравшая лишь две из семи предыдущих гонок и отпустившая "Макларен", привезла модифицированную машину. Поул, тем не менее, взял Мика Хаккинен, однако в гонке он пропустил оба красных болида, второй из которых - Эдди Ирвайна - сдерживал финна, пока Михаэль Шумахер уезжал от соперников. У другого "Макларена" - Дэвида Култхарда, стартовавшего третьим - возникли проблемы с дозаправкой, и он довольствовался лишь шестым местом. В итоге на счету "Феррари" - дубль, а Хаккинен - третий.
Обзор гонки:
1964 - Гран-при Франции в Руане выиграл Дэн Гёрни, принеся "Брэбэму" первый триумф в истории. Гёрни боролся за победу с Джимом Кларком, но на 31-м круге Кларк из-за проблем с двигателем сошёл, что открыло американцу дорогу к победе. Вторым финишировал Грэм Хилл, отлично выглядевший на первых кругах, но после разворота потерявший шансы на первое место. Третьим финишировал руководитель победившей команды Джек Брэбэм, а победитель мотогонки в Ассене, прошедшей днём ранее - Майк Хэйлвуд - стал восьмым.
2002 - итальянской "Медиобанк" приобрёл 34% акций "Феррари" у ФИАТа, испытывавшего в то время финансовые трудности. Ценой вопроса стали $768 млн, одкано впоследствии "Медиобанк" продал свою долю в компании другим банкам. В итоге у ФИАТа осталось 56% акций "Феррари", остальные 10 - у единственно ныне жившего сына Энцо Феррари Пьеро.
2005 - Руководство Michelin заявило, что готово возместить американским болельщикам стоимость билетов, которые они приобрели, чтобы посмотреть Гран-при США. Michelin приобрел 20 тысяч билетов на Гран-при США-2006 для зрителей, которые так и не смотри увидеть гонку в этом году. Примерно 120 тыс. болельщиков посетили 19 июня автодром в Индианаполисе во время девятого этапа чемпионата мира по автогонкам "Формулы-1". Как известно, только шесть автомобилей приняли участие в Гран-при США, после того как семь команд, использующих шины Michelin, в целях безопасности не вышли на старт.