3 мин.

Этот волшебный Монреаль

Закончился гран-при Канады. Это было красиво. В те моменты, когда не было пейс-кара. Вообще мне кажется, что когда был рестарт гонки (тот, что после двух часов ожидания), то его передержали, можно было и по мокрому немного поездить. Решили перестраховаться. Их право, чего уж теперь... Там суть не в этом, там суть в том, что борьба была каждый круг, то тут, то там.

Вон после первого самого рестарта Алонсо чуть не прошел Феттеля, а чуть позади Хэмильтон въехал Уэббера,а чуть позже в Баттона, от которого отлетел в отбойник и, в итоге сошел. И, как мне кажется, в обоих этих случаях виноват был Хэмильтон, и надо бы его за такие "плюшки" наказать. Это безрассудство, идти до конца, в ситуации с Баттоном. Иногда соперники боятся столкновения и уходят, а когда не уходят, случается вот такое, чаще всего. А потом Баттон - угадавший с резиной, Алонсо не угадавший, дождь и двухчасовая пауза.

Вот дальше уже все начинает путаться событий масса. А Масса, к слову, шел третьим и не мог пройти Кобаяши. Есть у меня смутное ощущение, что если бы не Шумахер много позднее, то и не смог бы. А еще Баттон въехал в Алонсо - Алонсо выбыл, Баттон переместился на последнее место. Ну или куда-то близко к нему. Казалось бы, ну куда там, с последнего места. В очки если только, да и то чисто символические. Но это казалось. Там Масса не удержал машину, въехал в отбойник, благо не вылетел, там Хайфельд въехал в Кобаяши и вылетел. Там еще кто-то в кого-то въезжал, кто-то кого-то обгонял, всего не упомнишь.

А потом трасса подсохла и Шумахеру, идущим вторым (когда, такое последний раз было?) стало тяжело сдерживать Уэббера и Баттона, но у Уэббера не работал КЕРС и он ошибался, пока в итоге не пустил Баттона вперед. Было понятно, что Шумахер не продержится 10 кругов, машина не та. Совсем не та, чтобы конкурировать с Маклареном и Ред Буллом. Но очень этого хотелось. В итоге Баттон без проблем его обошел, затем и Уэббер, которого Шумахер так и не отпустил до конца гонки.

А потом Баттон стал догонять Феттеля. И вот последний круг. Честно, давно не припомню борьбы за первое место на последнем круге.  Кажется вот все, далековато Баттон. Ну, близко, но не достаточно близко, чтобы на этом круге достать. Как оказалось и не потребовалось. Феттель ошибся. Толи нервы не выдержали, толи еще что. Спасибо, что не выпустили на последний круг пейс-кар, это был бы совсем перебор. Баттон выиграл. С 21 места на первое. Я вот такого, честно не помню, а вы? А Шумахер финишировал прямо за Уэббером, а финиш Массы и Кобаяши пришлось просмотреть еще разок, в замедленном повторе. Такого, я тоже не помню. А, чтобы все это вместе с первым событием, а? На моей памяти, таковое бывало вряд ли. И вот это все притом, что я рассказал, далеко не все, а то что рассказал, довольно скомкано, чтобы места много не занимать (а места, все равно, занялось достаточно) - делает гран-при Канады 2011 фантастическим, незабываемым, эдаким ориентиром для будущих гонок.

Ну и в конце, конечно, про возможное наказание Баттона. Это, возможно, обидно с точки зрения самой гонки, что вот так красиво все закончилось, а тут вот наказали и теперь он не первый. Но это будет совершенно справедливо. Я убежден, что он в аварии с Алонсо виноват. А раз виноват, то надо наказывать. Таково мое мнение. Честно говоря, если не накажут, то я не пойму.

Но, я уверен, мы с вами запомним эту фантастическую гонку, со всеми ее событиями, как одну из самых лучших.