День в истории. 3 июня
1984 - Гран-при Монако из-за тяжёлых погодных условий продлился всего 31 круг, но и этого было достаточно, чтобы открыть двух восходящих звёзд Формулы-1. Поначалу гонку возглавлял Ален Прост, но на 11-м круге он уступил лидерство Найджелу Мэнселлу, который, правда, через пять кругов попал в серьёзную аварию. Прост захватил лидерство вновь и выиграл гонку (но получил только 5 очков, так как были присуждены половинчатые очки). А вот дополнили подиум две сенсации. Айртон Сенна на "Тоулмене" и Штефан Беллоф на "Тирелле" стремительно нагоняли француза, который отчаянно жестикулировал директору гонки Жаки Иксу, что пора всё это заканчивать. На 32-м круге бельгиец прислушался, и гонка была остановлена. Смог бы Прост удержать победу, если гонка продолжилась?...
1973 - Джеки Стюарт одержал в Монако 25-ю победу в карьере и повторил рекорд Джима Кларка. Вторым финишировал Эмерсон Фитипальди, а третьим, несмотря на проблемы с подачей топлива, не позволившие ему выиграть гонку - Ронни Петерсон. Эта гонка стала первой для Джеймса Ханта, который, прорвавшись с 18-го места на 6-е, сошёл за 5 кругов до финиша.
1962 - битву за лидерство в Гран-при Монако на первых кругах выиграл Брюс Макларен, в то время как Джим Кларк, один из фаворитов гонки, попал в завал в первом повороте, откатился далеко назад, но прорвался в лидирующую группу, когда 56-м круге отказало сцепление его "Лотуса". Уже на 7-м круге Макларена обогнал Грэм Хилл, но за 7 кругов до финиша у него отказал двигатель, и Макларен одержал свою третью в карьере победу.
1956 - Хуан-Мануэль Фанхио блестяще проводил уикенд в Спа, но старт дождевой гонки ему не удался. Несмотря на это, на 6-м круге (из 36) он был лидером (прорываться ему пришлось с 5-го места). Стирлинг Мосс на одном из кругов потерял колесо в повороте "Eau Rouge", но смог доехать до боксов и пересел в машину Чезаре Пердизы, доехав до финиша третьим. Фанхио же сошёл на 23-м круге из-за проблем с трансмиссией, и на первом и втором местах приехали его партнёры по "Феррари" Питер Коллинс и Поль Фрер.
1958 - уже после финиша гонки спорткаров на Нюрбургринге погиб Эрвин Бауэр, который продолжал ехать на полную, не поняв, что гонка уже закончена. Бауэр принёс начинающей команде "Лотус" фантастическое четвёртое место на 1000-километровой гонке на том же Нюрбургринге, где он годом ранее провёл свою единственную гонку в Ф1, которая продлилась для него всего один круг.