1 мин.

Пожиратели «Лотуса»

Колумнист ESPN F1 Мартин Уильямсон высказывает свое мнение относительно решение Верховного суда о том, что и Team Lotus, и Group Lotus могут называться именно с приставкой "Лотус", находит интересные сравнения и пытается ответить на вопрос: "Кому выгодно?"

 

Прошло несколько сложных недель для британской судебной системы, с судьями, оторванными от современного общества и пытавшихся понять мир Twitter и Facebook, а известные адвокаты давали своим высокопоставленным клиентам дорогие, но бесполезные советы.

Решение в длинной и откровенно скучной битве за бренд "Лотус" оказалось другим и не принесло никому пользы. После месяцев споров, в ходе которых адвокаты доказали выгоду для обоих сторон, Верховный суд решил ничего не решить. Обе команды могут называться "Лотус". Или как-нибудь переиначить название.

Team Lotus и Group Lotus одновременно объявили о своей победе, однако мой коллега Крис Мидланд заметил, что это было похоже на двух окровавленных, полудохлых боксеров, которые настаивали на своей победе. Прислушавшись к здравому смыслу, команды решили зализать раны, сесть за стол переговоров и прийти к соглашению. Однако все мы знаем, что они так и не сделают одну вещь.

Group Lotus сообщили о своем намерении подать апелляцию. Та небольшая часть общественности, что еще следит за конфликтом, недоуменно качают головами, а вот адвокаты компании приостановили работу, чтобы потратить деньги, которые они в итоге заработали.

В другом углу ринга Тони Фернандес объявил на весь мир, что он одержал сенсационную победу. Только так он мог отбить затраты.

Урегулирование все еще может произойти, если Group Lotus пойдет дальше. В конце концов, желание Фернандеса назвать команду именно так имеет свою цену.

На самом деле, тот, кто одержит победу, не получит ровным счетом ничего, кроме косвенной связи с легендарной Lotus, правившей в Формуле-1 почти два десятилетия - в 60-ых и 70-ых годах. Эта эпоха закончилась со смертью Колина Чепмена в 1982 году. Так что сейчас сражение идет за воспоминания.